12.11.2014
Новая рекламная кампания Victoria's Secret не на шутку возмутила общественность. Дошло до того, что 30 000 человек подписали петицию против слогана марки. Что же их так возмутило?
  • Текст «The perfect Body» возмутил общественность: 30 000 человек подписали петицию с требованием изменить слова на плакате

Рекламная кампания знаменитой бельевой марки Victoria's Secret лишила покоя, сна и внутренней гармонии целых 30 000 человек. Слоган на плакате с моделями, демонстрирующими линию бюстгальтеров Body, показался студентам Университета Лидса оскорбительным. Текст «The perfect Body», по их мнению, восхвалял тела стройных «ангелов», а не имел прямого отношения к названию коллекции.

Борцы с популярными стандартами красоты решили, что кампания прославляет «идеальные тела» моделей и утверждает, что существуют жесткие рамки, которым должно соответствовать женское тело.

Участники акции потребовали у руководства марки изменить слова в рекламной кампании и принести свои извинения покупательницам. Теперь слоган на официальном сайте бренда гласит «A Body for every body» (то есть «Body для всех и каждой»). Правда, по мнению организаторов протеста, этого недостаточно: на снимке белье по-прежнему демонстрируют модели с одинаковым типом фигуры. Молодые люди сделали альтернативную рекламную компанию. А что об этом думаете вы?