17.11.2014
Семейство Кардяшьян-Дженнер не оставляет нас ни на день без новостей. Пока Брюс Дженнер определяется со своей гендерной принадлежностью, Ким Кардяшьян эпатирует лоснящимися округлостями, а губы Кайли Дженнер живут отдельной жизнью, Кендалл Дженнер без лишнего шума стала лицом Estée Lauder. 
  • КЕНДАЛЛ ДЖЕННЕР

    Первый кадр Кедалл Дженнер в рамках рекламной кампании Estée Lauder

Меньше, чем через две недели после празднования своего 19-летия, в очередном выпуске реалити-шоу о жизни своей семьи Кендалл Дженнер сообщила большую новость: она стала лицом культового американского косметического бренда. Не преминула звезда и поделиться своими впечатлениями с поклонниками:

«Если быть честной, это похоже на мечту! Представлять такой культовый бренд — это невероятная честь, –говорит Кендалл Дженнер. – Я узнала об этом, когда находилась за кулисами показа на Парижской Неделе моды, и все это время я должна была хранить новость в строгом секрете. Теперь я очень рада поделиться этим со всеми!»

На видео, размещенном на сайте бьюти-гиганта, показываются как моменты со съемок коллекции, так и трогательные кадры из домашней кинохроники, где маленькая Кендалл разговаривает со своей мамой о макияже.

Назначение девушки лицом Estée Lauder не было неожиданным: как призналась Кендалл, она узнала об этом еще во время Парижской недели моды на бэкстейдже шоу Sonia Rykiel. Несмотря на то, что решение не носило спонтанный характер, оно вызвало массу споров. Многие сомневаются в том, что юная мисс Дженнер олицетворяет образ женщины Estée Lauder. Также не утихают слухи о том, что марка привлекла девушку к сотрудничеству лишь для того, чтобы использовать ее популярность среди тинейджеров в социальных сетях.

«Кендалл — современная девушка, которая представляет совершенно новое поколение женщин. Они активны, следуют собственным правилам, их жизнь наполнена модой и красотой каждый день. Она – абсолютная звезда интернета, и мы очень рады возможности представить бренд Estée Lauder миллионам молодых женщин во всем мире сквозь призму ее энергии и невероятной популярности в социальных сетях,» — говорит Джейн Херцмарк Хадис, президент бренда Estée Lauder.

Как бы то ни было, карьера Кендалл явно идет в гору. А вы видите девушку в рекламе средств Estée Lauder?