20.11.2014
Похоже, скоро нам не придется говорить о появлении моделей plus-size на страницах журналов о высокой моде, телеэкранах и билбордах как о чем-то из ряда вон выходящем. Совсем скоро, уверены, это станет обыкновенным явлением. Кэндис Хаффин, 29-летняя plus-size модель, поучаствовала в съемках легендарного календаря Pirelli и поделилась своими мыслями о модельном бизнесе.
  • Кэндис Хаффин

    Снимок Кэндис Хаффин, вошедший в календарь Pirelli 2015

Кэндис Хаффин — не новичок в мире моды. Свою карьеру девушка начала в 14 лет. С первых дней в модельном бизнесе она подверглась сильному давлению со стороны окружающих. В подростковом возрасте девушка изнуряла себя диетами, но позже приняла свое тело таким, каким оно создано, и приняла решение продолжить развиваться в модельном бизнесе.

Сегодня на счету Хаффин масса съемок в глянцевых изданиях и знаковая обложка итальянского Vogue, воспевавшая красоту во всех ее проявлениях. Теперь к портфолио фигуристой красавицы добавилась и съемка в календаре Pirelli, в которой мечтают участвовать модели всех размеров, возрастов и оттенков кожи.

«Я понятия не имела, чего ожидать, но полностью доверяла Стивену Мейзелу и команде. Я просто думала: «Все в порядке. Что бы они ни задумали, я доверяю идеям всех этих профессионалов. И я буду выглядеть так великолепно, как никогда раньше», — делится своими впечатлениями модель в интервью американскому сайту The Cut.

Модель предстала в томном соблазнительном образе, облаченная в черный латекс.

«Что касается образов, то у каждой девушки он был свой. Все были как будто из сказки. Как бы я описала свой образ? Властная киска!», — со смехом говорит Кэндис.

Шутки шутками, но проблема стандартов красоты и сексуальности встает все чаще и острее. Как известно, большинство моделей, чьи тела и лица не подходят под эти стандарты, вынуждены прикладывать больше усилий, чтобы «пробиться». Сама Хаффин, будучи одной из самых популярных и востребованных моделей plus-size так комментирует ситуацию:

«Я действительно очень счастлива переменам, которым способствуют такие иконы индустрии, как Стивен Мейзел. Будет здорово, если такие новости перестанут выносится на первые полосы и станут обыкновенной практикой. Правда, мне кажется, окончательно это произойдет лет через десять».

Возможно, это связано с тем, что индустрия моды и красоты начинает больше ориентироваться на потребителя. Лицами рекламных кампаний становятся девушки, популярные в социальных сетях, главными редакторами — женщины с отменным вкусом, однако, более близкие к реальной жизни, а на обложки попадают модели, в которых себя могут узнать те, кто не вхож в модные круги. Как думаете, такие модные перемены носят временный характер или индустрия действительно меняется?