Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

    Синди Кроуфорд: «Звезды отнимают работу у супермоделей»

    16.01.2015
    Синди Кроуфорд — одна из самых известных супермоделей. Одно лишь упоминание ее имени вызывает воспоминания о блестящих дефиле конца восьмидесятых и начала девяностых годов. Но знаменитость утверждает, что «золотые годы» в прошлом. Труженицы подиумов перестали быть звездами.
    • Синди Кроуфорд на обложке немецкого Vogue, 1987 год

    48-летняя Синди Кроуфорд переживает за будущее модельного бизнеса. Знаменитость считает, что модели перестали быть суперзвездами. Все чаще крупные бренды предпочитают видеть в своих рекламных компаниях не длинноногих тружениц подиума, а поп-певиц, голливудских актрис. То же самое можно сказать и об обложках глянцевых изданий. Селебрити буквально отбирают работу у профессиональных моделей.

    «Модели действительно реже стали появляться на обложках журналов и уже не так часто заключают контракты с косметическими брендами, как это было раньше. Теперь гонорары за съемки уходят певицам, актрисам и звездам телешоу», — высказалась Синди в интервью британскому журналу ES.


    Кроуфорд была одной из тех моделей с приставкой «супер», наряду с Наоми Кэмпбелл, Кристи Терлингтон, Клаудией Шиффер и Линдой Евангелистой. Девушки стали феноменом модного мира в 80-х и начале 90-х годов. Они были музами дизайнеров и любимицами главных редакторов культовых глянцевых изданий. Самые популярные бренды мечтали подписать с ними контракты.

    Перейти к обсуждению 11

    Но с конца девяностых моделями стали работать звезды из мира музыки, кино и телевидения.
    Синди утверждает, что ранее в рекламных кампаниях и на обложках все хотели видеть не только красоток, но и профессионалов модельного бизнеса, именно поэтому кандидатуры актрис не рассматривали. «Голливудские актрисы хотели, чтобы их воспринимали всерьез, поэтому они отказывались выступать в показах», — рассказала Синди в интервью.


    А кого бы вы хотели видеть в рекламных кампаниях и на обложках журналов — моделей или знаменитостей?

    Текст: Алика Жукова Фото: Getty/Fotobak, REX/Fotodom

    Реклама

    Комментарии (11) Добавить комментарий
    • Она абсолютно права. Время супермоделей прошло, пришло время знаменитостей, особенно голливудских. Вот, например, последняя реклама Кэлвина Кляйна с Бибером и моделью Ларой Стоун, которая очень известна в модельных кругах. Никто не обсуждает ее, всех интересует Бибер, даже в новостях писали: "Бибер снялся со взрослой моделью". Звезды везде: в рекламе, на показах, на обложках журналов, Вог и тот сдался. Лоуренс в Диор, Кидман в Шанель, Робертс в Живанши, Мадонна в Версаче и т.д. Гуд бай моделям.

    • Что есть то есть. Нынче в тренде шлак, но не качество. Но это временно)

    • Ну Шиффер об этом еще высказалась лет 10 назад, что сейчас бы она такой карьеры не сделала..Все смешалось в доме Облонских.. Хотя если у актрисы красивое лицо - почему бы ей не рекламировать косметику....Но вот рекламу одежды - лучше оставить профессионалам, ИМХО

    • Так сейчас модели такие, что лучше б их не было в этом бизнесе. Реально красивых и фигуристых единицы: Жизель, Кэндис, Лима и еще штук 5. Все. Логично, что приглашают звезд.

    • Просто звезды приносят больше денег...

    • Звезд больше знают, и они вызывают больше эмоциональной реакции (их уже любят,иногда до приступов фанатизма), а супермоделей надо раскрутить и еще заставить людей им симпатизировать. А основа продаж-вызвать на эмоции.

    • Потому что намного интереснее когда внешнее гармонирует с внутренним ...модели - это красивая оболочка, их хапанули с улицы скауты из агенств лет в 16 ... многие из них не очень-то образованы, некоторые даже откровенно хабалистые (типа девушек из топ модель по американски) ... предел мечтаний - выйти замуж за бизнесмена ... а актрисы - все таки женщины яркие, талантливые, независимые, с широким кругозором, многие отказываются от семьи ради профессии, а зарабатывают не хуже бизнесменов - общаются они с интеллектуалами из мира кино - , а это не проходит бесследно для личности .... конечно мне интереснее почитать о такой женщине ... Мэрилин Монро, канонический образ недалекой блондинки, была безумно умным человеком - очень начитанная.

    • Гость

      Ну Шиффер об этом еще высказалась лет 10 назад, что сейчас бы она такой карьеры не сделала..Все смешалось в доме Облонских.. Хотя если у актрисы красивое лицо - почему бы ей не рекламировать косметику....Но вот рекламу одежды - лучше оставить профессионалам, ИМХО

      Не согласна ... модельная внешность - это редкость, на них все хорошо сидит (потому что не надо ничего сажать - груди, бедер - нет, рост такой, что отовсюду видно)- а вот пусть-ка попробуют посадить платье на стройную, хорошо сложенную девушку, среднего роста, с нормально развитым бюстом и бедрами ...а ? ... вот это задачка со звездочкой ... актрисы - это оч ухоженные, фотогеничные и миловидные, но в общем и целом обычные женщины ...

    • vivi

      Не согласна ... модельная внешность - это редкость, на них все хорошо сидит (потому что не надо ничего сажать - груди, бедер - нет, рост такой, что отовсюду видно)- а вот пусть-ка попробуют посадить платье на стройную, хорошо сложенную девушку, среднего роста, с нормально развитым бюстом и бедрами ...а ? ... вот это задачка со звездочкой ... актрисы - это оч ухоженные, фотогеничные и миловидные, но в общем и целом обычные женщины ...

      эЭЭ, а для чего тогда вообще нужны нынче модели??Актрисы и певицы у них хлеб забирают получаются....

    • vivi

      Не согласна ... модельная внешность - это редкость, на них все хорошо сидит (потому что не надо ничего сажать - груди, бедер - нет, рост такой, что отовсюду видно)- а вот пусть-ка попробуют посадить платье на стройную, хорошо сложенную девушку, среднего роста, с нормально развитым бюстом и бедрами ...а ? ... вот это задачка со звездочкой ... актрисы - это оч ухоженные, фотогеничные и миловидные, но в общем и целом обычные женщины ...

      вообще-то модель в балахоне рядом с женщиной в платье, пошитой по хорошей женственной фигуре, рядом не валялась ни по эмоциональному отклику, ни по какому-либо еще показателю)

    Оставить отзыв/комментарий:
    Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь






    © 2005-2018 WOMAN.RU
    Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.