16.01.2015
Синди Кроуфорд — одна из самых известных супермоделей. Одно лишь упоминание ее имени вызывает воспоминания о блестящих дефиле конца восьмидесятых и начала девяностых годов. Но знаменитость утверждает, что «золотые годы» в прошлом. Труженицы подиумов перестали быть звездами.
  • Синди Кроуфорд на обложке немецкого Vogue, 1987 год

48-летняя Синди Кроуфорд переживает за будущее модельного бизнеса. Знаменитость считает, что модели перестали быть суперзвездами. Все чаще крупные бренды предпочитают видеть в своих рекламных компаниях не длинноногих тружениц подиума, а поп-певиц, голливудских актрис. То же самое можно сказать и об обложках глянцевых изданий. Селебрити буквально отбирают работу у профессиональных моделей.

«Модели действительно реже стали появляться на обложках журналов и уже не так часто заключают контракты с косметическими брендами, как это было раньше. Теперь гонорары за съемки уходят певицам, актрисам и звездам телешоу», — высказалась Синди в интервью британскому журналу ES.


Кроуфорд была одной из тех моделей с приставкой «супер», наряду с Наоми Кэмпбелл, Кристи Терлингтон, Клаудией Шиффер и Линдой Евангелистой. Девушки стали феноменом модного мира в 80-х и начале 90-х годов. Они были музами дизайнеров и любимицами главных редакторов культовых глянцевых изданий. Самые популярные бренды мечтали подписать с ними контракты.

Но с конца девяностых моделями стали работать звезды из мира музыки, кино и телевидения.
Синди утверждает, что ранее в рекламных кампаниях и на обложках все хотели видеть не только красоток, но и профессионалов модельного бизнеса, именно поэтому кандидатуры актрис не рассматривали. «Голливудские актрисы хотели, чтобы их воспринимали всерьез, поэтому они отказывались выступать в показах», — рассказала Синди в интервью.


А кого бы вы хотели видеть в рекламных кампаниях и на обложках журналов — моделей или знаменитостей?