Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Золотые годы: возрастные модели в рекламе

За последний год в индустрии красоты случилась настоящая революция. Слова «модельные параметры» больше не ассоциируются с размером XS, а лицами бьюти-брендов становятся не молодые и горячие, а роскошные, смелые и зрелые женщины. 5 февраля исполнилось 69 лет талантливой актрисе Шарлотте Рэмплинг. Но сегодня речь пойдет не о ее заслугах в кинематографе, а о том, как она и несколько красавиц «без возраста» перевернули представления о красоте.

  • Шарлотта Рэмплинг

    В 2014 году косметическая марка NARS праздновала свое 20-летие. Бренд удивил многих, сделав лицом юбилейной коллекции помад Audacity вовсе не юную модель, а выделяющуюся своей благородной красотой 68-летнюю британскую актрису Шарлотту Рэмплинг. Снимки, на которых предстала звезда, заставили сотни тысяч женщин по всему миру перестать бояться возраста. Основатель марки, Франсуа Нарс, выбрав своей музой британскую актрису, получил немало плюсов в карму

Нам повезло жить в то время, когда бьюти-стандарты постоянно меняются. За последние пару лет косметическим гигантам удалось совершить почти невозможное — заставить женщин понять, что годы не властны над красотой. Для того, чтобы показать слабой половине человечества (да и сильной тоже), что женщина может быть привлекательной и сексуальной, не будучи похожей на 20-летнюю «пластиковую» красотку, известные бренды сделали своими посланницами женщин, наслаждающихся своим возрастом.

Перейти к обсуждению 34

Что, по большому счету, значит появление зрелых женщин в рекламе? Во-первых, укрепление тренда на новую, разнообразную красоту. Сегодня в медийном пространстве есть место для абсолютно не похожих друг на друга женщин, которые имеют право считать себя привлекательными. Во-вторых, стоит отметить, что индустрия пересмотрела свои взгляды на нужды женщин.

Раньше представительницы прекрасной половины человечества, вышедшие из возраста старлеток, мгновенно становились целевой аудиторией лишь anti-age-продуктов. Теперь же мир признал, что и они хотят и могут украшать себя с помощью косметики и самовыражаться через макияж. И это нормально, ведь женщина остается женщиной в любом возрасте.

В нашей фотогалерее вы сможете узнать об этих смелых и самодостаточных женщинах, ставших ролевыми моделями для миллионов!

05 февраля 2015
Текст Даша Сориа
Фото Getty/Fotobank, REX/Fotodom

Реклама

34 комментария Добавить комментарий
  • Классно, мне понравилось. Твигги и Хелен Миррен - хороши. Красивые жещины в возрасте - это прежде всего красота души.

  • Да уж...

  • 93-летняя крутая!

  • Тильде Суинтон больше идёт быть рыжей.

  • Все бабульки очень ухоженные.

  • Тильда Суинтон может быть редкостно красивой при правильных макияже и прическе.

  • Жизнь не заканчивается в 30 лет.

  • Гость

    93-летняя крутая!

    ++++++ согласна, клевая бабуська!

  • Очень понравилась Миррен в черном. Суинтон всегда была интересна.

  • Давно уже пора женщин в возрасте показывать.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Оставить комментарий

Форум: красота






© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.