07.04.2015
С кризисом цены на все товары обычно повышаются. Чтобы выжить в такое нелегкое время, эксперты советуют покупать все необходимое во время скидок и акций, косметику в том числе. Но представители сети магазинов парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» объявили, что будут действовать по своей, особой схеме: с 1 апреля они снизили цены на некоторые товары.
  • Цены в «Л'Этуаль» снизятся до 60%

1 апреля представители сети магазинов парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» объявили об изменениях в ценовой политике в категории товаров до 1000 рублей. Компания решила пересмотреть цены на масс-маркет продукты и снизить их стоимость на 60%.

Эти нововведения, приятные для покупателей, затронули 63 бьюти-марки и 8 200 наименований продуктов. Само собой, на линию собственной торговой марки Л'Этуаль selection распространяются те же правила.



«В условиях кризиса наиболее чувствительной к колебаниям цен стала категория товаров до 1000 рублей. Наша задача как лидера — предложить покупателям лучшее по справедливой цене. Для нас важно, чтобы потребитель мог сделать правильный выбор, не отказывая себе в желании совершить покупку сегодня», — прокомментировала Татьяна Володина, генеральный директор сети «Л’Этуаль».


Программа дисконта будет варьироваться от 25% до 60% в зависимости от конкретного товара. Кажется, самое время не экономить, а покупать!