15.07.2015
Брутальный красавец с безупречным вкусом и хорошими манерами — вы думаете таких мужчин не существует? А зря. Англичанин Дэвид Ганди — как раз такой. Именно он изменил мнение дизайнеров о том, что модели не могут быть мускулистыми.
  • Дэвид Ганди

    Дэвид Ганди — один из самых востребованных манекенщиков современности

35-летний Дэвид Ганди попал в fashion-индустрию совершенно случайно. В 2002 году его сосед по комнате, с которым Ганди учился в университете, решил отправить снимки Дэвида на телевизионный конкурс моделей. Как вы уже догадываетесь, Ганди выиграл этот конкурс и заключил контракт с агентством Select Model Management.

Карьера Дэвида Ганди пошла в гору лишь в 2006 году — как раз тогда он стал лицом бренда Dolce&Gabbana. Начиная с того момента модные Дома наперебой предлагали Дэвиду рекламные контракты.

Ганди завершает карьеру модели и больше не участвует в показах и съемках. Но расстаться с Dolce&Gabbana Ганди не смог. И вряд ли сможет. Дэвид неустанно рассказывает в своих интервью о любви к ароматам этой итальянской марки.

Woman.ru: Дэвид, как по-вашему должен пахнуть настоящий мужчина?

Дэвид Ганди: Он должен пахнуть бензином, кожей, табаком и виски, если действительно он настоящий мужчина! Ладно, шучу! Думаю, нужно найти запах, который нравится лично ему и добавляет уверенности в себе.

Важно понимать, что даже самый солидный аромат не произведет на окружающих должного эффекта, если у вас будут немытая голова или неухоженная кожа. Тут важен комплексный подход. 

Woman.ru: А как лично вы выбираете аромат на день?

Д.Г.: Все зависит от сезона, времени суток, от ситуации. Если мне нужно надеть смокинг на какое-то официальное мероприятие, то я выберу мускусный аромат — The One или The Velvet Vetiver от Dolce&Gabbana, например. А в повседневной жизни я предпочитаю носить легкие свежие парфюмы. Новый Light Blue Swimming in Lipari от Dolce&Gabbana — как раз такой.

Woman.ru: Если бы вы делали свой собственный аромат, каким бы он был?

Д.Г.: Интересный вопрос. Я бы выбрал один из тех, что уже придуманы — The One, Light Blue или какой-нибудь из The Velvet Collection. Но, мне кажется, я уже повторяюсь (cмеется). Если серьезно, то многие из названных мной ароматов содержат ветивер, бергамот, которые я просто обожаю. И, если бы я делал свой аромат, то взял бы лучшее из этих.

Woman.ru: Вы обращаете внимание на ароматы, которые носят окружающие?

Д.Г.: Конечно, мне интересно, какие запахи носят окружающие. Не раскрою тайны, если скажу, что на всех людях одни и те же ароматы «сидят» по-разному: кому-то они идут, а от кого-то просто отталкивают. А еще некоторые парфюмы одинаково прекрасно ложатся как на мужчин, так и на женщин.

Woman.ru: И какой же идеальный аромат для женщин?

Д.Г.: Он непременно должен быть свежим. Например, как новая туалетная вода Sunset in Salina (улыбается). Она просто шикарна. Вообще люблю все ароматы из коллекции Light Blue. Когда в 2006 году мы только начинали эту рекламную кампанию, то сразу решили, что ее главным лейтмотивом станет история влюбленных, которые хотят сбежать от подальше от всех и раствориться друг в друге.

Woman.ru: Вы же знаете, что вас считают секс-символом?

Д.Г.: Думаю, некоторые считают, хотя я не могу утверждать это со 100%-й уверенностью. Я же не ясновидящий. Но вы же понимаете, что в любой рекламной кампании мы создаем характер? Для Light Blue, например, требовался мужественный герой. Поэтому секс-символом считают того парня, а вовсе не меня. В жизни я совсем другой.

Woman.ru: И какой же вы?

Д.Г.: Я, как большинство англичан, получивших традиционное воспитание, безумно консервативен. Я люблю все классическое. Я люблю вещи с историей. Те же костюмы предпочитаю покупать на Savile Row в Лондоне — там, где собственно их и шьют. Если спросите, какие машины и часы я люблю, то ответ будет однозначным — классические! То же самое касается и интерьеров, и архитектуры.

Меня столько раз спрашивали о моем фитнес-режиме и о тех упражнениях, что я делаю, чтобы быть в форме, что я решил раз и навсегда собрать всю информацию воедино и создал приложение для смартфонов «Фитнес с Дэвидом Ганди». Предполагалось, что им будут пользоваться в основном мужчины, однако оно стало популярным и среди женщин.

Woman.ru: Если бы вы не были моделью, чем бы вы занимались?

Д.Г.: Разными вещами. Я руковожу четырьмя благотворительными фондами, пишу статьи для Vogue и the Telegraph, а для GQ делаю обзоры автомобилей. Также я являюсь амбассадором Лондонской недели моды — как раз закончили шестой сезон. Поэтому я уже сейчас работаю не только моделью.

Woman.ru: Можете назвать пять отличительных черт девушки вашей мечты?

Д.Г.: Не уверен, что смогу назвать все пять, но главное — ее индивидуальность. Мне повезло, я работал с самыми красивыми девушками в мире, но убежден, что главная красота находится внутри. Девушка должна быть скромной, мне важно, чтобы мы могли вместе хорошо проводить время и много смеяться.

Woman.ru: Вы, кстати, знакомы с какими-нибудь русскими девушками?

Д.Г.: К сожалению, нет, хотя уверен, что в Лондоне много русских девушек. Знаю, что многие ваши соотечественники владеют недвижимостью в Лондоне. Но я буду рад, если вы пригласите меня в Россию, чтобы я смог наконец-то познакомиться с знаменитыми русскими девушками.