Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

    Все дороги ведут в Париж: третий тренинг сети «Л’Этуаль» прошел в столице Франции

    10.09.2015
    Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» вот уже третий год подряд организует супермасштабную акцию — привозит во Францию консультантов марки. Цель — повышение квалификации и обучение, ведь тренинги для них проводят лучшие бьюти-эксперты мира.

    • Третий год подряд сеть «Л'Этуаль» проводит в Париже масштабные обучающие тренинги для продавцов-консультантов

    С 10 июля по 11 августа 2015 года в Париже состоялось беспрецедентное по масштабам событие — национальная сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» провела мотивационное обучение для своих продавцов-консультантов из 910 магазинов, расположенных по всей России. Как правило, такой шанс получают лучшим сотрудникам Сети.

    В столице красоты продавцы-консультанты повышали свою квалификацию — узнавали о новинках и трендах в бьюти-индустрии, чтобы потом передать эту информацию своим клиентам.

    Тренинги проходили в несколько этапов. В течение месяца в Париже побывало 3 200 сотрудниц сети «Л'Этуаль» из 230 городов России. Восемь групп по 400 участниц в каждой последовательно провели по пять дней во Франции, прослушивая обучающие тренинги от лучших отечественных и зарубежных экспертов по макияжу, ароматам и уходу за кожей.

    Перейти к обсуждению 2

    В этом крупномасштабном мероприятии приняли участие представители 20 брендов — от Clarins до Shiseido — и 43 высококвалифицированных бизнес-тренера. С обучающими программами выступили и эксперты марок, эксклюзивно представленных в «Л'Этуаль». Например, команда бренда «Л'Этуаль Selection» ( ее креативным директором является сам Джон Гальяно), которая уже не первый год ежесезонно обеспечивает россиянок коллекциями макияжа, произведенными в соответствии с самыми высокими мейкап-стандартами.

    В последний день пребывания во Франции все участницы отправлялись в бывшую резиденцию французских королей — Версаль.

    Как пообещала Татьяна Володина, генеральный директор ООО «Алькор и Ко», управляющей компании сети парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», которая лично открывала каждую сессию, традиция, появившаяся в прошлом году, будет непременно продолжена. 

    Текст: Елизавета Константинова Фото: Пресс-служба «Л'Этуаль»
    Теги:

    Л'Этуаль

    Реклама

    Комментарии (2) Добавить комментарий
    • Вот куда нужно идти работать, чтобы получать удовольствие от тренингов - в Лэтуаль. Класс! Наверно единственный тренинг который бы вызывал у меня не подкатанные глаза а счастье, и не только потому что в Париже, а потому что пройти тренинг по Шанель или Клиник это как отдых, а не работа.

    • Я бы тоже сходила, люблю тренинги касаемо косметики.

    Оставить отзыв/комментарий:
    Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь






    © 2005-2018 WOMAN.RU
    Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.