08.10.2015
Все мы знаем: до того, как снимки различных рекламных кампаний увидят свет, их тщательно ретушируют дизайнеры. Однако многим специалистам, использующим фотошоп, не знакомо чувство меры. Так, всемирно известная марка женского нижнего белья Victoria's Secret на днях подверглась критике после публикации на своей странице в Facebook одной из рекламных фотографий новой коллекции.

  •  Victoria's Secret

    На днях бренд Victoria's Secret представил снимок новой рекламной кампании

Пользователи соцсети Facebook раскритиковали новую рекламную кампанию Victoria's Secret. На этот раз мастера фотошопа явно перестарались. Поклонники бренда обнаружили некачественную ретушь фотографии, где невооруженным взглядом видно несоблюдение пропорций тела модели и явное желание художника подчеркнуть худобу и без того стройной девушки.

«Мне кажется, или левая рука выглядит странно? И куда исчезла вторая половина ягодицы? Ничего не могу сказать плохого, просто плохой фотошоп!», — тут же посыпались комментарии под фото. «Ужасный фотошоп, а вот трусики ничего», — отметил один из комментаторов. «Все, что я вижу, — кости» — посетовала одна из девушек.

К слову, Victoria's Secret и до этого уличали в чрезмерном ретушировании снимков — бренд даже попадал в список компаний, которые используют фотошоп на своих рекламных постерах.

На сегодняшний день публикация набрала более 370 комментариев и 7 тысяч лайков. К счастью для бренд-менеджеров Victoria's Secret, кнопку dislike на Facebook еще не ввели.