Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

    La Roche-Posay проводит акцию в помощь детям с редким генетическим заболеванием

    11.12.2015
    La Roche-Posay совместно с фондом «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки» предлагает принять участие в социальном проекте #ПРОЯВИЗАБОТУ и помочь детям, которых нельзя обнять. 
    • La Roche Posay

      Сфотографируйтесь с любым средством La Roche-Posay, оставьте свой комментарий, и вместе мы сможем сделать жизнь детей-бабочек чуть легче и комфортнее

    Дети-бабочки... Впервые услышав это словосочетание, многие представляют себе красочных мотыльков, порхающим между цветами. К сожалению, красивые ассоциации, возникающие с названием, не соответствуют тяжелому заболеванию, которым страдают такие дети. 

    Буллезный эпидермолиз — это редкое генетическое заболевание, которое неизлечимо на сегодняшний день. В России проблемами детей-бабочек занимается фонд «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки».

    Кожа страдающих этим заболеванием малышей настолько хрупкая и ранимая, что любое неосторожное прикосновение может причинить боль и оставить незаживающую рану. Все, что можно сделать для таких детей, — создать специальные условия, мягкое окружение и бережный ежедневный уход за кожей.

    Сегодня бренд 􀀃La Roche-Posay является маркой №1 по рекомендации дерматологов в России. Миссия марки заключается в постоянном стремлении улучшать качество жизни людей с проблемами кожи. 

    Средства марки, каждое из которых содержит обогащенную селеном термальную воду La Roche-Posay, созданы специально для ежедневного ухода за любой, даже самой чувствительной кожей.

    Вся продукты бренда имеют высокую переносимость и доказанную эффективность в коррекции различных проявлений кожных заболеваний, помогая коже восстанавливаться быстрее.

    Именно поэтому La Roche-Posay совместно с фондом «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки» приглашают вас принять участие в проекте #ПРОЯВИЗАБОТУ, который стартует в ноябре этого года. За каждую фотографию с любым средством марки, выложенную в Instagram или vk.com с хештегом #ПРОЯВИЗАБОТУ или на специальный сайт zabota.laroche-posay.ru бренд передаст по одному средству из гамм Lipikar и Cicaplast в благотворительный фонд «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки».

    Перейти к обсуждению


    Текст: Яна Марковская
    Теги:

    La Roche-Posay

    Реклама

    Оставить отзыв/комментарий:
    Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь






    © 2005-2018 WOMAN.RU
    Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.