18.01.2016
Популярный бренд мужской косметики Axe решил отказаться от привычного подхода к рекламе и показать всему миру, что у мужчин есть в жизни и другие ценности, кроме падающих к их ногам красоток. В январе этого года марка запустила новую рекламную кампанию под названием «Найди свою магию».
  • Герой нового рекламного ролика бренда Axe


Современный мужчина мечтает не только о сексе — ему нужна свобода самовыражения. Настоящий мужик — не тот, кто умирает в спортзале, а тот, кто принимает себя таким, какой он есть на самом деле. Таков посыл нового рекламного ролика AXE, опубликованного в январе 2016 года. Вы не увидите в видео мачо с кубиками пресса.Нет там и знакомого нам по ролику с падающими ангелами симпатичного итальянца (полуобнаженные девушки с нимбами на головах падают с небес, чтобы встретиться с использовавшим дезодорант Axe cкромным парнишкой на мотороллере). Нет героического космонавта из ролика про пожарных (невозможной красоты пожарный спасает барышню из огня, а она вырывается из его рук и бежит к невесть откуда взявшемуся у пожарища человеку в скафандре, который благоухает Axe).

Зато в видео есть парень с носом, которому позавидует Павел Воля, танцор на шпильках, словно из группы Kazaky, жених в инвалидном кресле, бородач с котиками, геи-ботаники и многие другие.

После череды ярких образов и вопросов типа «Кому нужен пресс, когда у тебя такой нос? Зачем тебе костюм, если ты умеешь так двигаться? Зачем внутренний огонь, когда ты высекаешь искры туфлями на шпильках? Зачем быть красавчиком, если любишь книги?» прочувствованный мужской голос за кадром провозглашает: «Зачем тебе что-то другое, если у тебя и так есть своя фишка? Работай над ней!»


Представители бренда и авторы новой рекламной кампании признаются, что они пытались сломать устаревшие представления о мужественности. «Теперь более, чем когда-либо, мужчины пытаются уйти от навязанных им стереотипов», — утверждает Мэттью МакКарти, старший директор Axe. «Мы отстаиваем права реальных мужчин и боремся за уникальные черты, которые делают их привлекательными в глазах мира» — добавляет он.

Карло Кавалонне из агентства, снявшего ролик, развивает его мысль: «Мы хотели дать мужчинам возможность поверить в себя и освободить их от стереотипной чепухи на тему того, «каким должен быть настоящий мужчина».


Напомним, что это не первая попытка Axe выйти за грани привычного. В прошлом году Lynx (под таким названием продается продукция Axe  в Австралии) выпустила ролик, призывавший мужчин жить здесь и сейчас, чтобы потом ни о чем не жалеть — например, решиться поцеловать самую сексуальную девушку или... парня.


Оказывается, бедные мужчины, как и мы, женщины, заложники навязанных им правил! Вот только право голосовать, носить брюки и занимать руководящие должности у них и так уже есть. Интересно, что они будут отстаивать теперь? Право быть хлюпиками, плакать над мелодрамами и оставаться дома в критические дни, которые, по утверждению ученых, у них тоже есть?