01.02.2016
По данным компании Nielsen, специализирующейся на изучении потребительского спроса, рынок дезодорантов в 2015 году обошел по цифрам рынок средств для окрашивания волос (традиционно самый прибыльный в России) — он заработал 32 миллиарда рублей. И в этом нет ничего удивительного: то же агентство сообщает, что 82% соотечественниц ежедневно пользуются этим средством по уходу за собой. Последние несколько лет дезодоранты Garnier находятся в списке лидеров — они занимают третье место в своем сегменте. И не последнюю роль в этом достижении играет один немаловажный факт: вместо того, чтобы копировать продукты конкурентов, марка Garnier предпочитает создавать принципиально новые.
  • Сухой спрей «Нео», Garnier

На то, чтобы произвести революцию в области дезодорантов в форме спрея (самого быстрорастущего по статистике сегмента на всем рынке антиперспирантов — более половины покупательниц предпочитают аэрозоли), марке Garnier понадобилось целых пять лет. За это время они создали 17 рабочих версий продукта, а также заработали 11 патентов. В итоге получился дезодорант-антиперспирант в форме сухого спрея «Нео» (наверняка многие из вас помнят средство из этой же серии в форме сухого крема).

Исследования показали, что традиционные спреи, к которым привыкли многие потребительницы, неидеальны: зачастую они вызывают раздражения. Виной тому мощная струя, которая повреждает нежную кожу подмышек. Поэтому первое, на что обратили внимание разработчики новинки, — распылитель. Задача стояла в том, чтобы диффузор действовал без холода, жжения и раздражения, а также имел большую площадь распыления. Для этого требовался принципиально новый формат диффузора. Его прародителем можно смело считать снежную пушку, принцип действия которой и был взят за основу. Распылитель в форме кольца с десятью отверстиями оказывает меньше давления, и соответственно мягче обращается с кожей.

Помимо инновационного диффузора, у новинки есть еще одно преимущество — его формула. Среди активных ингредиентов обнаружен пантенол, известный своими успокаивающими свойствами, минерал перлит, добытый на склонах турецких вулканов (он может впитывает жидкости в пять раз больше собственного веса), летучие масла, богатое омега-кислотами кокосовое масло, а также сухие эфиры с пудровым эффектов (спасают от следов на одежде).

Директор Лаборатории Garnier по дезодорантам Дидье Ганибьен сообщает, что немало средств было потрачено и на разработку ароматов, над которыми трудились приглашенные парфюмеры. Была запущена целая программа исследования запахов, в ходе которой выяснилось, какие ароматы ассоциируются у покупательниц с чистотой. Опрос проводился в четырех странах — Бразилии, России, Франции и Германии, являющихся ключевыми потребительскими рынками дезодорантов. В результате в линейке появились такие ароматы, как «Нежный букет» (роза, пион и фрезия), «Свежесть чистоты» (цитрус и белый лен), «Чистота хлопка» (так пахнет свежевыстиранное постельное белье) и «Нежный цветок» (преобладают цветочные ноты).

Рекомендованная цена: 169 руб.