17.03.2016
Несмотря на сложную экономическую ситуацию и высокую себестоимость продуктов, большая часть из которых производится в Европе, марка Yves Rocher нашла способ поддержать своих клиентов в период тотального роста цен. Представители бренда приняли беспрецедентное по своему масштабу решение — весь 2016 год сохранять цены 2014 года на ассортиментный ряд, пользующийся наибольшим спросом, а также установить на него дополнительные скидки!
  • Yves Rocher


    Для своих преданных клиентов марка Yves Rocher приняла решение удерживать цены на доступном уровне

«Во имя женской красоты» - одно из неизменных кредо марки Yves Rocher, которому Создатель Растительной Косметики остается верным по сей день. Именно поэтому бренд имеет широчайший ассортимент косметических продуктов с доступными ценовыми предложениями в каждой продуктовой категории. Для Yves Rocher очень важно, чтобы каждая женщина могла сохранить привычный базовый ритуал красоты в любых условиях.

Чтобы даже в период экономического кризиса и глобальной инфляции косметического рынка, которая с начала 2014 года достигла отметки в 21%, она могла не отказывать себе в дневном и вечернем уходе за кожей лица и тела, легком макияже, благотворных банных процедурах. 

Именно поэтому бренд принял решение весь год сохранять цены 2014 года на целый ряд продуктов, пользующихся наибольшим спросом. А для того чтобы у преданных клиентов марки появился еще один повод побаловать себя желанными покупками, в период с 10 по 27 марта 2016 года Yves Rocher предлагает приобрести эти продукты по рекордно низким ценам!

Всего в список продуктов с замороженными ценами входят 42 наименования товаров из числа бестселлеров Марки, на 33 из которых установлены дополнительные скидки с глубиной до 38%.