20.05.2016
В этом году сеть магазинов «Л’Этуаль» перешла на новый формат обслуживания, основой которого стала концепция New Luxury. Чтобы рассказать заинтересованной публике о нововведениях, в Москву прибыл арт-директор бренда Джон Гальяно. В беседе с Аленой Долецкой маэстро поведал, что он вкладывает в понятие «роскошь» и чем вдохновляется при создании своих коллекций.

  • Джон Гальяно

    Джон Гальяно

19 мая во флагманском магазине «Л’Этуаль» в торговом центре «Европейский» собрался весь модный свет: от именитых российских дизайнеров до звезд шоу-бизнеса. Причиной тому стало громкое событие — для представления новой концепции работы популярнейшей сети магазинов косметики и парфюмерии прибыл сам Джон Гальяно.

В обновленном пространстве «Л’Этуаль» состоялась беседа двух авторитетных представителей мира моды — Алены Долецкой и Джона Гальяно.

В рамках public talk они рассуждали о понятиях «новое» и «люкс», а также делились своими знаниями и профессионализмом. Например, и Алена, и Джон признались, что считают главным источником вдохновения саму жизнь во всех ее проявлениях.

Британский модельер также ответил на несколько вопросов из зала. Многих из присутствующих интересовало, что же сам Гальяно вкладывает в понятие «роскошь». Ответ звезды удивил многих собравшихся.

«В детстве роскошью для меня была возможность есть мороженое каждый день. И хотя больше я об этом не мечтаю, ценности остались прежними. Теперь же роскошь — это время, которое я провожу в парке со своей собакой», — признался публике кутюрье.

После завершения беседы российские селебрити, среди которых были Александра Савельева, Алика Смехова, Алиса Гребенщикова, Рита Митрофанова, Игорь Чапурин, Елена Захарова и многие другие звезды, на время переквалифицировались в консультантов по красоте и с радостью обслуживали посетителей магазина, а также делились с ними полезными советами.