22.07.2016
В рамках V Московского Международного Фестиваля садов и цветов Moscow Flower Show, который проходил на территории Парка искусств Музеон с 1 по 10 июля, компания Colgate-Palmolive представила продукт этого сезона — гель-крем для душа Palmolive Натурэль «Соблазнительная Мягкость» с экстрактом ореха макадамии. В поддержку новинки бренд Palmolive создал цветочный фильтр для фотографий, разработанный совместно с популярным во всеми мире мобильным арт-приложением Prisma.
  • Palmolive

    Гель-крем для душа «Соблазнительная Мягкость», Palmolive

В течение десяти дней у посетителей V Московского международного Фестиваля садов и цветов MoscowFlower­Show была возможность посетить авторскую цветочную инсталляцию Palmolive. Каждый из гостей мог насладиться красотой природы и почувствовать себя ее частью: вдохнуть ароматы живых летних цветов, послушать пение птиц и легкую приятную музыку, поучаствовать в цветочной арт-фотосессии, отдохнуть в освежающей от палящего летнего солнца цветочной лаунж-зоне.

В рамках цветочного фестиваля бренд Palmolive представил новый уникальный продукт — гель-крем для душа Palmolive Натурэль «Соблазнительная Мягкость». Новинка содержит увлажняющее молочко и 100%-й экстракт маслом ореха австралийского происхождения — макадамии, который считается одним из лучших средств по уходу за кожей и является самым дорогим орехом во всем мире. Гель-крем для душа Palmolive способствует восстановлению кожи, делает ее более упругой и эластичной, смягчает, тонизирует и увлажняет ее. В основе аромата сливочно-цветочная гамма, дополненная аккордами сандалового дерева, нотками какао и нежной ванили.

Также в рамках фестиваля марка запустила уникальный цветочный фильтр мобильного приложения Prisma. Он обрабатывает фотографии в стилистике живописцев эпохи импрессионизма