08.08.2016
Рекламная кампания Always #КакДевчонка, стартовавшая в июне 2014 года, вдохновляет миллионы девушек-подростков по всему миру на продолжение занятий спортом и развитие уверенности в себе. На этот раз бренд представил результаты нового исследования, которое показало, что большинство юных леди ощущают себя чужими в спорте.

  • Always

    Always преставил результаты нового исследования о роли спорта в жизни девушек-подростков и запустил новую волну кампании #КакДевчонка

Недавнее исследование Always показало, что к окончанию переходного периода 51 % девочек перестает заниматься спортом. Чтобы лучше понять их мотивы, бренд привлек к сотрудничеству известного режиссера-документалиста Нанетт Барштейн. 

В новом видео кампании #КакДевчонка девушки рассказывают о своем опыте в спорте, сложностях и преимуществах, причинах продолжения или прекращения занятий. Здесь можно услышать истории участниц и их аргументы в пользу сохранения приверженности к спорту, призванные воодушевлять и мотивировать всех девочек-подростков.

Кроме того, недавнее исследование Always показывает, что девушки называют тремя главными преимуществами, которые дает им спорт, возрастающую уверенность, навыки командной работы и лидерские качества. Однако, несмотря на осознание пользы, девочки говорят, что не чувствуют себя «своими» в спорте. Более того, 67 % девушек-подростков полагают, что общество не поощряет их спортивные занятия.

«Олимпийские игры ― то самое время, когда во всем мире женский спорт находится в центре внимания, поэтому мы считаем этот момент идеальным для разговора о той важнейшей роли, которую спортивные занятия играют в формировании личности девочек подросткового возраста. В ходе кампании #КакДевчонка мы боремся со стереотипами в обществе и вдохновляем девушек на продолжение занятий спортом и укрепление уверенности в себе!» — говорит заместитель директора бренда Always Мишель Баетен.

Ниже мы приведем основные результаты последнего исследования Always:

  • К окончанию переходного периода более половины девочек (51 %) перестает заниматься спортом
  • 7 из 10 девушек, прекративших спортивные занятия в подростковом возрасте, ощущали себя чужими в спорте
  • Всего 1/3 девочек-подростков чувствует одобрение общества, занимаясь спортом
  • Тремя главными преимуществами продолжения спортивных занятий девушки считают рост уверенности в себе (62 %), развитие навыков командной работы (64 %) и лидерских качеств (54 %)

Напомним, что Always является мировым лидером в области продуктов для женской гигиены, выпуская широкий ассортимент гигиенических прокладок и тампонов. Подробную информацию о продукции бренда вы найдете на официальном сайте.