В Париж с «Л'Этуаль»: как прошел четвертый выездной тренинг сети

С 12 июля по 13 августа 2016 года в Париже состоялось беспрецедентное по масштабам событие — национальная сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» в четвертый раз провела выездные тренинги для продавцов-консультантов из всех своих 930 магазинов.

...
Четвертый год подряд сеть «Л'Этуаль» проводит в Париже масштабные обучающие тренинги для продавцов-консультантов
1 из 12

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» вот уже четвертый год подряд организует супермасштабную акцию — привозит во Францию консультантов марки из 930 магазинов, расположенных по всей России. В обучении приняли участие 3600 человек — все те, кто проработал в компании более одного года.

Тренинги проходили в несколько этапов. Девять групп по 400 участниц в каждой последовательно провели по пять незабываемых дней во Франции, прослушивая обучающие тренинги от лучших отечественных и зарубежных экспертов по макияжу, ароматам и уходу за кожей, которые завершились волшебной вечерней программой. Для большинства участников мечта увидеть Париж стала реальностью. В этом году в обучении участвовали эксперты 23 брендов, среди которых Clarins, Lancome, Shiseido, Eisenberg и марок, эксклюзивно представленных в «Л'Этуаль»: H2O и Zadig&Voltaire.

Комментарии

5
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • А точнее в летуале одна подделка ,отзывы о работе ужасные ,люди пашут за копейки ,цените своё время не ходите туда на собеседование
  • Не согласна, в Лэтуале быстрее, чем в других сетях появляются новинки, в магазин, где бы он не находился (в Алтуфьево или в Европейском) всегда приятно заходить. Хорошие цены, особенно, если у вас есть скидочная карточка. Ни разу не встречала в этой сети невежливого или не дай Бог грубого сотрудника
  • "Судя по нашему магазину, тренинги им не очень помогают. Грамотную консультацию получить невозможно ( просто зачитывается текст на упаковке), а читать я и сама, к счастью, умею. Кроме того, ещё нужно бегать по залу и долго искать консультанта, пробников не дают. Хожу туда только, если большие скидки на нужные товары. " Да, к сожалению, у нас "сервис" работает по старинке. В Париж за счёт фирмы съездить горазды, а как вежливо ответить или пробник дать - так недождаться! Нет у нас все-таки сервиса. Ассортимент не такой богатый, как на западе, цены очень завышены, скидки не большие, а пробники сами консультанты воруют и друг друга покрывают. Я давно плюнула на Летуаль, многое по адекватным ценам заказываю на Feelunique или lookfantastic.
  • Судя по нашему магазину, тренинги им не очень помогают. Грамотную консультацию получить невозможно ( просто зачитывается текст на упаковке), а читать я и сама, к счастью, умею. Кроме того, ещё нужно бегать по залу и долго искать консультанта, пробников не дают. Хожу туда только, если большие скидки на нужные товары.
  • вопрос. а кто знает тогда в это время работал в магазинах?