22.08.2016
Бьюти-блогеры давно стали лидерами в формировании общественного мнения в вопросах красоты. Их воспринимают как экспертов, к их советам прислушиваются. Согласитесь, именно благодаря этим людям многие из нас легко жонглируют словами «праймер», «хайлайтер» и знают, как делать коррекцию черт лица и рисовать четкие брови по трем точкам. Блогеры используют каждый бьюти-продукт десятки раз и выносят свой беспристрастный вердикт: чем стоит продолжить пользоваться, а о чем лучше забыть. 

Стоит признать: некоторые приемы, которые мы видим в их видео-уроках, порой вызывают лишь недоумение (например, контуринг с помощью линеек, скотча, ножа, банана и других не относящихся к макияжу предметов). Но все же, как правило, блогеры используют косметические средства, которые проверены временем, доступны по цене и восхищают качеством. Мы изучили блоги Елены Крыгиной, Худы Каттан, Кати Клэп, чтобы выяснить, что действительно нам следует купить.

  • Стойкий матирующий тональный крем Infaillible, L'Oreal Paris (617 руб.)

    Многие ошибочно считают, что тональное средство обязано быть дорогим. Однако популярные блогеры, среди которых, например, Худа Каттан, признаются, что марка и стоимость средства абсолютно не важны. «Когда я только начинала вести свой блог в cети, то тратила чуть ли не все деньги на дорогостоящую косметику. Только сейчас понимаю, какую ошибку совершала! Советую покупать четыре оттенка средства: оливкового, бежевого, светлого и темного цветов. Наш тон кожи меняется в течение года, а смешав несколько, вы сможете получить идеально подходящий вам оттенок», — говорит Худа Каттан