Loreal

С 16 по 18 мая в Париже проходила конференция, а также выставка Viva Technology 2019. Мероприятие было посвящено инновациям и стартапам в совершенно различных направлениях. 

Косметический гигант L'Oreal Paris представил на выставке сразу несколько бьюти-инноваций. Всего через пару лет разработки компании будут массово использоваться в индустрии красоты!

Все технологии L'Oreal Paris были объединены концепцией под названием «Красота без границ». Именно этим замыслом руководствовалась компания, создавая технологические новинки на основе голосовых технологий, искусственного интеллекта и дополненной реальности.

Loreal

На выставке были представлены несколько секций, демонстрирующие будущее индустрии красоты.

Среди ключевых инноваций L'Oreal Paris этого года — технология Virtual Hair Advisor, созданная при поддержке компании ModiFace. 

Данная технология позволяет пользователям виртуально примерять на себя любой цвет волос, а также в режиме реального времени получать рекомендации стилистов L'Oreal Professionnel. 

Еще одна интересная новинка — система цифровой диагностики SkinConsultAI от Vichy. Технология помогает выявить даже пока незаметные признаки старения кожи и дать индивидуальные рекомендации по уходу за лицом. 

Loreal

Была представлена и отдельная новинка для обладателей кожи, склонной к акне. С помощью технологий искусственного интеллекта и анализа большого объема научных данных приложение Effaclar Spotscan от La Roche-Posay помогает улучшить состояние кожи и при необходимости получить консультацию дерматолога. 

Loreal

Еще одно новшество, только в области декоративной косметики, было показано на стенде Lancome. Shade Finder — это передовая технология, которая до конца 2019-го будет представлена в более, чем тысяче косметических бутиках по всему миру. Она позволит подобрать идеальный оттенок тонального средства, полностью соответствующий потребностям кожи клиента. 

L'Oreal Paris показала красоту будущего на выставке 
Viva Technology 2019 в Париже

К тому же, на Viva Technology 2019 Loreal познакомил посетителей с возможностями 3D-печати и кастомизации косметики, презентовав персонализированные дизайны новых ароматов Lancome и Viktor&Rolf. Также компания представила вендинговый аппарат для продажи помады Giorgio Armani, оснащенный технологией тестирования оттенков средства. 

Какая из технологий L'Oreal Paris вам кажется наиболее интересной и перспективной?