Nivea подводит итоги шестой социальной кампании «Голосуй за свой каток!»
Открытие катка в Ярославле

Nivea на протяжении многих лет является одним из самых популярных брендов в области средств по уходу за кожей. Однако этим забота о клиентах не ограничивается — для Nivea крайне важно, чтобы россияне могли поддерживать здоровый образ жизни и заниматься спортом.

Зная нашу любовь к фигурному катанию и хоккею, бренд еще в 2014-м запустил социальный конкурс «Голосуй за свой каток!», направленный на восстановление заброшенных ледовых площадок. За прошедшие годы было отреставрировано 18 катков!

Nivea подводит итоги шестой социальной кампании «Голосуй за свой каток!»
Ирина Слуцкая открывает каток вместе с горожанами

«Развитие спортивной инфраструктуры шаговой доступности — один из залогов успешной популяризации любительского спорта и привлечения большого количества людей к ведению активного образа жизни», — уверены в Nivea.

Подать заявку на участие в конкурсе мог любой желающий. В рамках шестого состязания «Голосуй за свой каток!» организаторы получили 199 заявок.

В этом году победителями стали Ярославль (в категории «Большие города», получив 16 267 голосов) и Селенгинск (в категории «Маленькие города» с результатом в 7 702 голоса). Специальным призом за высокую активность и волю к победе по решению жюри был награжден город Кандалакша.  

На открытии катков присутствовали такие легенды спорта, как Илья Авербух и Ирина Слуцкая. У горожан, одержавших победу, была возможность пообщаться со знаменитостями и взять у них мастер-класс по фигурному катанию. 

Nivea подводит итоги шестой социальной кампании «Голосуй за свой каток!»

«Восстанавливая ледовые площадки в разных регионах России, Nivea стремится поддерживать интерес россиян к любительскому спорту и просто активному проведению досуга — совершенно не обязательно быть фигуристом или хоккеистом, чтобы приходить на новые катки. Приятно отметить, что еще до открытия спортивных площадок мы видели, насколько они будут востребованы: жители всех победивших населенных пунктов проявили невероятную сплоченность и активность. Уверен, популярность катков будет только расти!» — отметил Тома Додан, директор по маркетингу Nivea Россия и СНГ.