01.04.2009
С апреля владельцы аптечной косметики Vichy меняют концепцию марки и корректируют подходы к красоте. Теперь их продукция будет продаваться в аптеках под новым девизом: «Здоровье — это красиво».
Vichy
Новый имидж Vichy

Когда человек здоров, он прекрасно выглядит. Именно поэтому владельцы знаменитого аптечного бренда решили сменить девиз. Вместо привычного «Здоровье для кожи. Здоровье для жизни» на стендах Vichy в аптеках можно будет прочесть: «Здоровье — это красиво».

Компания уходит от эпатажной рекламы и абстрактных образов на баннерах. Рекламные ролики станут более эмоциональными: в них появится больше светлых тонов. А с плакатов на нас будут смотреть красивые и счастливые лица моделей.

Слоган «Здоровье — это красиво» - несет больший позитивный настрой. Что касается средств Vichy, то они -по-прежнему останутся эталоном качества лечебной косметики.

Следуя обновленной концепции, лаборатория Vichy вносит изменения и в методы продвижения своей продукции. Теперь покупательницы без труда подберут нужные «баночки», поскольку витрины станут ярче, а упаковки — заметнее и удобнее. К тому же, в аптеках появятся консультанты Vichy, которые смогут дать рекомендации и советы по уходу за собой.