21.06.2010
Текст: Екатерина Писарева
На прошлой неделе в Санкт-Петербурге был открыт эксклюзивный бутик греческой косметики Korres. Основатель марки Джордж Коррес рассказал Woman.ru о том, как из владельца небольшой семейной компании стать обладателем серьезного бизнеса.
  • В продукции марки Korres используется до 95 процентов натуральных растительных ингредиентов

Джордж Коррес
Джордж Коррес

Не строить планов

Я никогда не думал о маркетинговых ходах, у нас не было продуманного бизнес-плана. С самого начала я создавал продукты, которые были необходимы моим друзьям. Кстати, мы никогда не тестировали средства на животных, в роли «подопытных кроликов» выступали все мои близкие (смеется). Я не планировал такого успеха, просто делал продукты, которые не стыдно было бы подарить друзьям. В 2001 в Нью-Йорк одним моим знакомым был привезен увлажняющий крем с дикой розой и у него сразу нашлось огромное количество поклонников. В числе прочих, он очень понравился директору крупного магазина в Англии, которая и уговорила меня изготовить небольшую партию кремов для ее сети. Это было впервые, когда мировые марки стояли рядом с неизвестным греческим брендом.

Опережать моду

Мы делали продукцию состоящую на 95 процентов из натуральных ингредиентов с самого начала, задолго до бума на натуральную и экологически чистую продукцию. Мы отказались от использования таких синтетических компонентов, как минеральное масло, силикон, пропиленгликоль, этаноламин, парабены и заменили их натуральными ингредиентами, которые благоприятно влияют на кожу и обладают питательными свойствами. Ведь в Греции растет около 5 000 видов трав и 200 из них уникальны — странно было бы не использовать возможности нашей богатой природы.

Любить то, что ты делаешь

Мои любимые продукты — шампунь от выпадения волос, гель для душа с кедром и наша линия с сертификатом экосерт, которая подходит даже для супер- чувствительной кожи (незаменимое средство при частых перелетах)...Ну и конечно, наш первый косметический продукт - натуральный увлажняющий крем с экстрактом дикой розой, который до сих пор является мировым бестселлером. Мы каждые 7 лет улучшаем формулы уже существующих линий ухода, но «розовая» линия остается неизменной — похоже, она идеальна.


Адрес бутиков:
  • Москва:
    ЦУМ
    Сеть магазинов «Иль де Боте»
  • Санкт-Петербург:
    проспект Энгельса, 33/1, ТЦ «Светлановский»