21.07.2010
Текст: Анастасия Марина, по материалам пресс-релиза
Мечта, уверенность, дух, страсть — вот ключевые слова, определяющие характер нового бренда от компании Oriflame для молодых и дерзких.
  • Певица Максим стала лицом молодежного бренда Dare to be от Oriflame

Быть молодым значит рисковать, идти вразрез с мнением большинства и не бояться быть таким, какой ты есть. Бренд Dare to be создан для тех, кому всё это не чуждо. Косметические новинки, созданные специально для молодёжи, будут представлены в отдельной секции каждого каталога Oriflame, а представит новую косметику певица Максим.

«Мне близка концепция нового бренда Oriflame. Когда-то я решила, какой хочу быть, и решилась воплотить это в жизнь. Своим примером совместно с компанией Oriflame я хочу вдохновить юных девушек на то, чтобы они не боялись своих желаний: поступали и выглядели так, как действительно хотят», - говорит Максим.

В поддержку концепции Oriflame запускает молодёжный он-лайн сериал на сайте www.dare-to-be.ru, который расскажет о жизни четырёх подруг из разных стран, познакомившихся в Стокгольме. В одной из серий появится лицо марки — певица Максим.