22.10.2010
Текст: Анастасия Марина
Дворец Шёнбрунн в Вене, Тадж-Махал, Рокфеллер-центр, Токио-Тауэр - одно за другим 1 октября 2010 года красивейшие сооружения мира вспыхивали розовым светом. 38 достопримечательностей, включая московский ЦУМ, окрасились в цвет нежности этим осенним днём, поддержав кампанию марки Estee Lauder против рака груди.
  • Московский ЦУМ, подобно множеству зданий во всём мире, окрасился розовым светом

Розовая ленточка стала символом борьбы с раком груди в 1992 году. Кампания, начатая Эвелин Лаудер, со временем охватила 70 стран мира. В этом году удалось установить рекорд Книги Гиннеса, сумев окрасить розовой подсветкой такое количество мировых достопримечательностей. За эти годы в мире было распространено более 110 миллионов ленточек и листовок и собраны десятки миллионов долларов на поддержку исследований, целью которых является открытие средства излечения от рака.

Россия - активный участник кампании с 2000 года, а с 2001 наша страна участвует в программе иллюминации розовым светом грандиозных сооружений в целях привлечения внимания к началу месяца борьбы против рака груди.

С 2000 года успели «пожить в розовом цвете» 534 достопримечательности, а в одном только 2009 году было освещено более 200 зданий и сооружений во всем мире.

В этом году любуемся «розовым» московским ЦУМом и задумываемся о том, что кампания проводится не просто так: каждой женщине следует вспомнить о своём здоровье и посетить маммолога. Для профилактики возможных проблем это необходимо делать как минимум два раза в год.