14.03.2011
Текст: Юлия Воронова
Женская Теннисная Ассоциация (WTA) нашла себе нового надежного партнера — Oriflame. Сотрудничество обещает быть взаимовыгодным. Шведская марка получит новых звездных моделей для своих каталогов, а теннисистки — стимул быть еще прекраснее. Как оказалось, для них это очень важно.
  • Теннисистки на рекламном постере Oriflame и Женской Теннисной Ассоциации. Слева направо: Даниэла Хантукова (Словакия), Виктория Азаренко (Беларусь), Алена Бондаренко (Украина), Каролин Возняцки (Дания), Елена Янкович (Сербия)

Выходя на корт, теннисистки думают не только об игре и победе, но и о том, как выглядят. «Перед матчем я тщательно готовлюсь, - говорит титулованная россиянка Надежда Петрова, - делаю прическу и всегда наношу макияж». Makeup-минимум Петровой — солнцезащитный крем с SPF30, тональное средство, водостойкая тушь, карандаш для век и бальзам для губ. «Вы даже не представляете, как нам хочется быть красивыми! - продолжает новый секс-символ корта, сербка Андреа Петкович, - В игре мы выкладываемся на сто процентов, с нас в буквальном смысле брызжет пот. Именно поэтому мы хотим представать перед зрителями в лучшем виде. Теннис — это шоу, оно должно быть красивым». Отныне в этом спортсменкам будет помогать Oriflame. О новом проекте сотрудничества шведской марки и Женской Теннисной Ассоциации было объявлено в Париже в рамках первого европейского турнира этого года OPEN GDF SUEZ.

Как оказалось, уход за собой занимает важное место в расписании спортсменок. Андреа Петкович обожает макияж и следит за новинками. Надежда Петрова регулярно посещает косметолога и во время прцедур «по-настоящему расслабляется». В сочетании с самодисциплиной и здоровым образом жизни такой подход к красоте вдохновляет. На что и рассчитывают в Oriflame. "Теннис — не только интересный, но и очень красивый вид спорта», - признался на пресс-конференции в Париже Майкл Сервелл, старший вице-президент по прямым продажам Oriflame. - Уверенные в себе и нацеленные на победу теннисистки могут вдохновить на успех миллионы женщин по всему миру».

Отныне спортсменки будут появляться на страницах каталогов Oriflame. Среди первых моделей марки заявлены Вера Звонарева, Елена Янкович, Даниела Хантукова, Доминика Цибулкова и Цветана Пиронкова. Девушки будут представлять как косметическую продукцию Oriflame, так и сопутствующие спортивные товары. Надежда Петрова, также задействованная в программе сотрудничества WTA и Oriflame, настроена оптимистично: «Oriflame — народная марка, помогающая миллионам людей стать еще красивее. Здорово быть частью этого проекта». Партнерство с Oriflame обязывает следить за собой с удвоенной силой. Похоже, девушки этому только рады.