25.04.2011
Текст и фото: Елена Стребкова
23 апреля журнал InStyle вновь распахнул двери InStyle Beauty Bar'a, и теперь уже не только для звезд, среди которых Кристина Орбакайте и Яна Рудковская, но и для своих постоянных читателей.
  • Кристина Орбакайте

    Кристина Орбакайте

В этом году «Лаборатория красоты» в арт-центре «Ветошный» была открыта целых два дня. «А начиналось все пять лет назад, – рассказывает главный редактор журнала InStyle Юрате Гураускайте. – Тогда, на маленькой выставке-презентации в ресторане «Zолотой» было представлено всего пять или шесть брендов, сегодня же в меню Beauty Bar'a их целых восемнадцать». «Аналогичное мероприятие, конечно, проходит и в Штатах, но самым масштабным оно стало именно у нас, – заметила она. – Это и выставка, и дегустация, и просто коктейльная вечеринка».

На юбилейном празднике красоты были представлены косметические новинки от PAYOT, Chanel и Bobbi Brown, в корнере «Мильфей» и Dior можно было продегустировать новые средства по уходу за кожей, сделать массаж рук, а также узнать у сотрудников Lancaster о новых средствах защиты от солнца. Woman.ru было весьма интересно наблюдать за преображением звезд, многие из которых пришли на вечеринку без привычного «парадного» образа. Кто-то даже категорически отказывался фотографироваться без макияжа. Актриса Равшана Куркова, например, спряталась от фотографов за стойкой Dior, ожидая своей очереди к визажисту Андрею Шилкову. «Сначала мне должны нарисовать smoky eyes, – сказала она, – Чтобы мой макияж полностью сочетался с рокерской курткой Balmain и весенним платьем Versus. А потом уже и пофотографироваться можно».

Ее коллега Анастасия Цветаева, напротив, нисколько не стеснялась позировать, как она сама выразилась, «без бровей», которые ей должны были нарисовать визажисты салона Bobbi Brown. Ляйсан Утяшева, пришла в Beauty Bar за стрижкой. Но прежде чем отправится к парикмахерам Kerastase, заглянула в корнер Jo Malone, чтобы послушать их новый аромат. Получив большой подарочный флакон, Ляйсан щедро надушила нашего корреспондента ароматом цветущей вишни.

Среди мужчин большой популярностью пользовались марки, специализирующиеся на уходе за кожей лица и рук. Константин Крюков похвастался: «Японские косметологи Murasaki, наконец, научили меня наносить увлажняющий крем вокруг глаз так, чтобы глаза не щипало». Но многие представители сильного пола в этот вечер предпочли воздержаться от каких бы то ни было процедур. Стилист Влад Лисовец, оказывается, не считает нужным тратить время на походы к косметологу. «Я прихожу в Beauty Bar для того, чтобы познакомиться с косметическими новинками, – заверил он. – Мне ведь нужно знать, что советовать своим клиенткам». Шоумен Тимур Родригез и гимнаст Алексей Немов пришли за компанию с женами. «Beauty Bar – это в большей степени дамское «заведение, – считает Тимур, – Хотя мужчинам тоже не помешает здесь побывать». «Тут всем звездам подарки дарят», – хитро улыбнулся он, показывая нам большой подарочный пакет от парфюмерной марки Loewe.