20.07.2011
Текст: Марина Маринович
Фото: Splash/AllOverPress
Теперь под маркой Material Girl, созданной Мадонной и ее 14-летней дочерью Лурдес, будет выходить не только одежда, но и косметика.
  • Лурдес, Мадонна и Келли Осборн

    Лурдес, Мадонна и лицо Material Girl Келли Осборн

Радостная новость для юных поклонниц Мадонны и ее дочери Лурдес: отныне бренд Material Girl предлагает не только стильную одежду, но и косметику. Мама с дочкой создали линию, включающую блески для губ, лаки для ногтей, ароматизированные спреи и лосьоны для тела, а также тени для век (правда, они выйдут позже остальных продуктов).

«Оказалось, так здорово придумывать отдушки для лосьонов и блесков для губ! - комментирует Лурдес. - У всех продуктов забавные названия: «Озорная дыня», «Кокетливый фрукт», «Полночная магнолия». Я выбрала те запахи, которые люблю сама».

Лэйни Лист, отвечающая за продажи марки, говорит, что у девушки глаз наметанный. «Ей всего четырнадцать, но Лола - дочь своей великой матери. Кроме того, она живет в Нью-Йорке, интересуется модой, тусуется с интересными людьми. Все эти факторы влияют на вкус девочки — он у нее не по годам развит. Лурдес приезжает в офис пару раз в месяц и заряжает всех нас энергией. Когда мы создавали банную линию, перед девочкой выставили более ста ароматов, и она выбрала лучшие».

Разумеется, Мадонна как заботливая мать не осталась в стороне от процесса. Она держала руку на пульсе, давая наследнице ценные советы. «Коллекция — плод их совместного сотрудничества, продолжает Лэйни. - Если Мадонне что-то не нравилось, она без колебаний отменяла предложения Лурдес. В маркетинге и брендинге она абсолютный эксперт».

Основная часть линии поступит в продажу в августе этого года. Стоить средства будут недорого — от семи до двенадцати долларов. Молодые модницы точно смогут себе позволить.