15.08.2011
Текст: Марина Иванова
Органическая косметика — выбор не только капризных звезд, но и всех не равнодушных к своему внешнему виду людей, для которых важна не только эффективность средств, но и их полная безопасность. И пусть выглядят тюбики кремов совсем не гламурно. Главное, что с помощью «зеленой» косметики можно не только поддерживать цветущий вид, но и экономить.
  • Джулия Робертс и Мадонна - Dr. Hauschka

    Джулия Робертс и Мадонна давно оценили эффективность средств Dr. Hauschka. Их общий любимец - крем Rosen Creme с органическими экстрактами цветов розы и плодов шиповника

Дженнифер Лопес, Мадонна, Джулия Робертс, Дженнифер Энистон, Кейт Бланшетт... Они такие разные, но у них на всех одна любовь к крему для лица Rosen Creme, Dr. Hauschka, с органическими экстрактами цветов розы и плодов шиповника, а также маслом авокадо. Никакой рекламы в прессе или на ТВ, невзрачного вида тюбик, специфический запах... При этом эффективность такая, что в любви Rosen Сreme даже самые корыстные знаменитости признаются бесплатно.

«Наша жизнь становится слишком токсичной, поэтому нужно искать средства, которые как глоток по-настоящему свежего, чистого воздуха», - говорит Джулия Робертс, давняя поклонница Rosen Creme, который не содержит химически-синтезированных ароматизаторов, красителей и консервантов. Действие косметики Dr. Hauschka направлено на повышение «иммунитета» кожи к стрессам и нездоровому влиянию окружающей среды с помощью стопроцентно натуральных ингредиентов, выращенных без удобрений в предгорьях Швабских Альп в Германии. Чище и полезней не бывает.

В случае с органическими средствами содержание важнее формы. Выглядят баночки и тюбики таких кремов не ахти. Зато, отказываясь от рекламы, их создатели поддерживают умеренные (а для звезд — и вовсе копеечные) цены на продукцию, несмотря на чистые, а потому самые дорогие ингредиенты. Эко-косметику производят по идейным соображениям и зову сердца. Ну а пользуются ей, потому что она эффективна и безопасна. Чем выше технологии, тем сильнее жажда естественности. Хелена Кристенсен утоляет ее с помощью средств другой немецкой марки — Weleda. Ее любимцы — масла для лица и для тела. Особенно — специальное для профилактики растяжек, благодаря которому 43-летняя Кристенсен до сих пор спокойно участвует в бельевых фотосессиях. Кремы и масла Weleda обожают Кейт Хадсон, Алекса Чанг, Джессика Альба и Кортни Кокс.

Главная сложность с органической косметикой — ее доступность. Найдешь не в каждом магазине, оккупированном продукцией beauty-гигантов. Спасает интернет. В качестве эксперимента Woman.ru изучил несколько отечественных сайтов органической косметики и остановил свой выбор на Ecoville. Наряду с упомянутыми марками в ассортименте еще около десятка экологически чистых брендов, предлагающих косметику не только для женщин и мужчин, но и для детей, а также солнцезащитные, бытовые и даже makeup-средства. Ассортимент впечатляющий, цены приятные (как и подарки с покупками), процедура оформления заказа проста. «Позеленеть» по правилам, организовав свой быт и уход за собой в соответствии с эко-философией, проще, чем кажется.