28.10.2011
Текст: Алиса Антонова
Компания Oriflame продолжает привлекать к сотрудничеству звезд мирового масштаба. Сначала Наталья Водянова представила аромат Midnight Pearl, а теперь лицом антивозрастной линии Royal Velvet стала Моника Беллуччи. Такого поворота мы никак не ожидали!
  • Моника Беллуччи представляет омолаживающую линию «Королевский Бархат»

Плодотворный период сотрудничества с Домом Dior для Моники Беллуччи закончился. Актриса неожиданно переключилась на средства Oriflame. Среди любимцев звезды продукты из омолаживающей линии «Королевский Бархат», которые появятся в ассортименте Oriflame и, соответственно, на страницах каталогов марки с 30 октября.

Обновленная anti-age-коллекция включает очищающее молочко, смягчающий гель-тоник и подтягивающий дневной крем. Антивозрастной эффект достигается благодаря наличию в составе средств ценного ингредиента - эликсира черного ириса. Он укрепляет «каркас» кожи, не давая овалу лица терять четкие очертания. Эксперты Oriflame рекомендуют линию для женщин в возрасте от сорока лет. Результаты становятся заметны уже спустя четыре недели после начала применения.

Рекламное видео с Моникой Беллуччи заслуживает особого упоминания. Слишком уж мощное сияние исходит от лица актрисы... Впрочем, прежде, чем судить о кремах по рекламе, стоит их попробовать.

А как вы оцениваете тандем марки и звезды?