25.11.2011
Текст: Анастасия Марина
Вот уже четыре десятилетия L'Oreal Paris доказывает, что мы достойны только самого лучшего. Этот слоган с успехом убеждает женщин всего мира в том, что любить себя не только можно, но и нужно.
  • Посланницы L'Oreal Paris Дженнифер Лопес и Джейн Фонда с экранов уверяют нас в том, что мы достойны только самого лучшего - и правильно делают!

Знаменитая фраза «Ведь вы этого достойны», уже ставшая крылатой, появилась в 1971 году. Тогда, в разгар эпохи феминизма, она как нельзя лучше отражала дух времени. Началось все так: копирайтер Нью-Йоркского рекламного агентства 23-летняя Илон Шпехт получила задание — продумать рекламную кампанию для краски «Преферанс» от L'Oreal Paris. В то время на рынке царила краска фирмы Clairol, слоган которой — «Она красит волосы или нет?» — считался культовым. Илон предложила иной подход (прямо как Пегги Олсон из нашумевшего сериала «Безумцы», умевшая находить нетривиальные решения). Девушка решила, что стоит перестать воспринимать женщин как «тихонь», главная цель которых — понравиться мужчинам и соответствовать стандартам красоты, установленным представителями сильного пола. В итоге родился небывалый по своей смелости слоган.

«Преферанс от L’Oreal – самая дорогая краска, но она этого достойна. И я тоже». Илон Шпехт.

Со течением времени фразу переделывали, отвечая новым запросам аудитории, но смысл ее оставался все тем же. В 1997 году слоган поменяли на «Ведь я этого достойна». Со временем местоимение «я» заменили на «вы» и «мы», а саму фразу перевели на сорок языков. Сегодня ролики, заканчивающиеся этим утверждением, показывают не только в Европе и США, но и в странах Азии, включая Ближний Восток. Они призывают женщин думать не только о желаниях мужчин, но и о собственном «я».

В честь сорокалетия фразы, отражающей настроение целой эпохи, было решено устроить большую вечеринку. Мероприятие, прошедшее в Париже, получилось масштабным. «В этот торжественный день мы вспомним о том удивительном пути, который прошел слоган, перекликающийся с желаниями женщин всего мира. Он отражает определенное понимание красоты, заключающееся в уважении к себе и влиятельности женщины – тех ценностях, которые мы с гордостью храним в самом сердце нашего бренда», - сказал Сирил Шапюи, международный президент L’Oréal Paris.

А роскошная Джейн Фонда, посланница бренда, добавила: «Слоган был революционным для 1971 года. Несмотря на то, что уже тогда я была знаменитой и успешной, не могу сказать, что чувствовала, что была чего-то достойна. Мы все изменились благодаря тому, что стали чаще повторять эти слова».

Все посланницы красоты бренда (которых, кстати, более двадцати пяти!) несут философию L'Oreal Paris в массы с большим успехом. Это и неудивительно: разве можно не прислушаться к советам таких женщин как Дженнифер Лопес, Гвен Стефани, Бейонсе, Клаудиа Шиффер и Мила Йовович?