02.02.2012
Текст: Марина Иванова
Креативный makeup-директор Chanel Питер Филипс не перестает фонтанировать идеями. На этот раз мэтр решил обновить сайт Chanel Makeup Confidential. Будьте уверены: такого вы еще не видели!
  • Из блесков для губ и помад Питер Филипс сложил звезду. Для создания логотипа Chanel понадобилось 110 помад, снятых сверху. Вот это креатив!

В честь нового весеннего сезона, которого мы все ждем с огромным нетерпением, преобразится и сайт Chanel Makeup Confidential. Ресурс, представляющий собой настоящий кладезь полезной информации: от советов экспертов и последних новостей марки до вдохновляющих идей, обрел новое лицо с легкой руки Питер Филипса, креативного директора Chanel по макияжу.

Премьера «нового образа» сайта состоится 9 февраля. С того самого дня вся информация там будет обновляться в стиле блога. Пока же можно полюбоваться интерактивным алфавитом, который Питер Филипс сложил из подручных средств — предметов макияжа Chanel. Помимо букв и цифр, Филипс создал из помад, тюбиков туши и флаконов тональных кремов массу символов в стиле марки (тут и звезда, и логотип Дома, и много другое).

С нетерпением ждем 9 февраля, чтобы увидеть всю картину целиком. К тому же нам обещан особенный сюрприз ко Дню всех влюбленных...