18.04.2012
Текст: Саша Лютикова
С Беном Горхэмом, основателем марки Byredo, мы в Woman.ru уже знакомы. На сей раз этот талантище напомнил о себе весьма необычным образом, став лицом весенней коллекции известного бренда одежды H&M.
  • Основатель марки Byredo Бен Горхэм стал новым лицом весенней коллекции H&M

Основатель парфюмерного бренда Byredo славится своей непредсказуемостью. Несколько лет назад этот харизматичный брюнет переквалифицировался из профессионального баскетболиста в парфюмера. Оригинальный ход, согласны? Главное, что трансформация прошла более чем успешно: ароматы Byredo полюбились и моделям, и дизайнерам, и прочим продвинутым личностям.

Этой весной Бен снова удивил нас, снявшись в рекламной кампании шведской fashion-марки H&M. Вполне возможно, что это сотрудничество сложилось на национальной почве. Ведь Горхэм родился в Швеции (при том, что мать у него индианка, а отец на одну половину канадец, а на другую — шотландец). Сплошной интернационал, но этот альянс с H&M показался нам интересным и гармоничным. Если уж природа одарила Бена такой яркой внешностью, грех ее прятать в парфюмерных лабораториях.