09.10.2012
Этой осенью на карте Москвы появилось место, которое наверняка станет новой Меккой для профессионалов бьюти-индустрии всех уровней. Академия L'Oreal, в которой также располагается центр обучения и инноваций, находится в самом центре столицы и сможет обеспечить обучение более 20 тысяч специалистов в год.
  • Рената Литвинова на открытии Академии L'Oreal

Академия L’Oréal в России – это образовательный центр, предназначенный для обучения профессионалов сферы красоты: парикмахеров, визажистов, консультантов, фармацевтов, дерматокосметологов. Ежемесячно в стенах Академии будет проходить около ста обучающих семинаров.

В будущем на территории Академии начнет свою работу небольшой исследовательский центр. Инвестиции российского филиала L’Oréal в данный проект составляют более 132 млн рублей.

«Открытие Академии и центра исследований демонстрируют наши обязательства в области инноваций и образования. Я уверен, что эти инвестиции позволят нам не только развивать рынок красоты, но и еще лучше отвечать ожиданиям наших российских потребителей», – говорит Клаудио Кавикьоли, генеральный директор L’Oréal в России.

Российский потребитель отличается от западного, поэтому в Академии сделают особый акцент на изучении его запросов и ожиданий.

L’Oréal использует три вида оценки:

  • изучение привычек и поведения потребителей;
  • экспертная (сенсорная) оценка;
  • инструментальная оценка.

Для подразделения активной косметики (Vichy, La Roche-Posay, Innéov, SkinCeuticals, Sanoflore) это станет новой ступенью в программе обучения. В этом году каждая из марок подразделения планирует увеличить количество тренингов и обучить больше фармацевтов и дерматокосметологов.

Исследовательский центр L’Oréal в России ставит перед собой следующие цели:

  • расширить знания о поведении потребителей с целью разработки продуктов, адаптированных для локальных нужд и ожиданий;
  • расширить знания о состоянии кожи и волос россиян (структура, особенности и т.д.);
  • выявить продукты, заслуживающие наивысшей оценки (сенсорная оценка);
  • измерить эффективность продукта путем инструментальной оценки, а также оценки потребителя (инструментальная оценка).

С появлением Академии качество обслуживания покупателей в магазинах и аптеках выйдет на новый уровень. Специалисты марок смогут давать более квалифицированные советы, а мы — получать больше удовольствия и пользы от покупок.

Адрес Академии L'Oreal: Якиманский пер., д. 6.