Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

    Компания L'Oreal открывает собственную академию красоты

    09.10.2012
    Этой осенью на карте Москвы появилось место, которое наверняка станет новой Меккой для профессионалов бьюти-индустрии всех уровней. Академия L'Oreal, в которой также располагается центр обучения и инноваций, находится в самом центре столицы и сможет обеспечить обучение более 20 тысяч специалистов в год.

    Академия L’Oréal в России – это образовательный центр, предназначенный для обучения профессионалов сферы красоты: парикмахеров, визажистов, консультантов, фармацевтов, дерматокосметологов. Ежемесячно в стенах Академии будет проходить около ста обучающих семинаров.

    В будущем на территории Академии начнет свою работу небольшой исследовательский центр. Инвестиции российского филиала L’Oréal в данный проект составляют более 132 млн рублей.

    «Открытие Академии и центра исследований демонстрируют наши обязательства в области инноваций и образования. Я уверен, что эти инвестиции позволят нам не только развивать рынок красоты, но и еще лучше отвечать ожиданиям наших российских потребителей», – говорит Клаудио Кавикьоли, генеральный директор L’Oréal в России.

    Российский потребитель отличается от западного, поэтому в Академии сделают особый акцент на изучении его запросов и ожиданий.

    L’Oréal использует три вида оценки:

    • изучение привычек и поведения потребителей;
    • экспертная (сенсорная) оценка;
    • инструментальная оценка.

    Для подразделения активной косметики (Vichy, La Roche-Posay, Innéov, SkinCeuticals, Sanoflore) это станет новой ступенью в программе обучения. В этом году каждая из марок подразделения планирует увеличить количество тренингов и обучить больше фармацевтов и дерматокосметологов.

    Исследовательский центр L’Oréal в России ставит перед собой следующие цели:

    • расширить знания о поведении потребителей с целью разработки продуктов, адаптированных для локальных нужд и ожиданий;
    • расширить знания о состоянии кожи и волос россиян (структура, особенности и т.д.);
    • выявить продукты, заслуживающие наивысшей оценки (сенсорная оценка);
    • измерить эффективность продукта путем инструментальной оценки, а также оценки потребителя (инструментальная оценка).

    С появлением Академии качество обслуживания покупателей в магазинах и аптеках выйдет на новый уровень. Специалисты марок смогут давать более квалифицированные советы, а мы — получать больше удовольствия и пользы от покупок.

    Адрес Академии L'Oreal: Якиманский пер., д. 6.

    Перейти к обсуждению
    Загрузка...

    Реклама

    Оставить отзыв/комментарий:
    Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь






    © 2005-2018 WOMAN.RU
    Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.