Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Новый Арбат осветился розовым цветом благодаря Estee Lauder

Корпорация Estée Lauder и Philips объявляют нового участника Кампании против рака груди в Москве. С 18 по 25 октября 2012 года к программе иллюминации мировых достопримечательностей с целью привлечения внимания к просветительской миссии Кампании присоединяется комплекс высотных зданий вдоль улицы Новый Арбат.

Всю неделю ярко-розовая светодиодная подсветка будет напоминать: раз в год всем женщинам необходим профилактический визит к маммологу. Элизабет Хёрли, актриса, модель и предприниматель, посол Кампании, говорит: «Иллюминация – это эффектный, впечатляющий и занимательный способ привлечь внимание к этой простой установке на ответственное отношение к своему здоровью».

«Участие в Кампании против рака груди имеет особое значение, поскольку благодаря этой инициативе удается привлечь внимание к серьезной проблеме, ставящей под угрозу здоровье и благополучие миллионов девушек и женщин во всем мире. Подчас многие из них не проходят регулярные обследования и узнают о заболевании довольно поздно, хотя уже сегодня новейшие медицинские технологии и своевременная диагностика способны решить проблему на самых ранних стадиях», – отметил Владимир Габриелян, глава сектора Philips «Здравоохранение» в России и СНГ. Подсветка осуществляется при техническом содействии группы компаний «СветоСервис».

В октябре 2012 года в ходе Кампании против рака груди:

  • сотни миллионов людей будут охвачены просветительской работой путем привлечения СМИ. Основная задача – донести до всех информацию о том, что ранняя диагностика спасает жизни;

  • миллионы розовых ленточек и информационных брошюр будут распространяться в местах продаж марок Корпорации (на сегодняшний день общее количество распространенных ленточек превышает 115 милионов);

  • средства от продаж специально разработанной продукции марок корпорации будут передаваться на поддержку медицинских исследований;

  • программа иллюминации достопримечательностей озарит розовым светом сотни зданий и сооружений в 70 странах мира, чтобы привлечь максимум внимания к просвещению общественности. В 2010 году корпорация Estée Lauder установила мировой рекорд по участию достопримечательностей в общественно-благотворительной инициативе на протяжении 24 часов, зафиксированный в Книге рекордов Гиннеса;

  • в Кампании примут активное участие известные и влиятельные лица – общественные деятели и звезды.

Больше информации о Компании против рака груди можно получить на сайтах www.bcacampaign.com и www.facebook.com/bcacampaign.

Перейти к обсуждению

Реклама

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Оставить комментарий

Самое комментируемое

Самое популярное

Гость 2019-12-01 22:43:00
420
Это невероятно ужасно, противоестественно, жаль этого ребёнка, жизнь сломанна при казалось бы всех благоприятных для этого условий. На дай Бог, это горе при жизни.
Девочка-война: как Шайло Джоли-Питт готовится к главному бою против женской природы
194 Комментариев
Гость 2019-12-02 17:41:00
289
как же вас жалко господа нищие. только 300 квадратов((( грусть тоска конечно. вы шкафом комнату перегородите и будет мосто для Богомолова . очень вам сочувствую, от чистого сердца.
Мать Ксении Собчак объяснила, почему с ними не живет Константин Богомолов
65 Комментариев





© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.