25.10.2012
Корпорация Estée Lauder и Philips объявляют нового участника Кампании против рака груди в Москве. С 18 по 25 октября 2012 года к программе иллюминации мировых достопримечательностей с целью привлечения внимания к просветительской миссии Кампании присоединяется комплекс высотных зданий вдоль улицы Новый Арбат.
  • Яна Лапутина

    Яна Лапутина

Всю неделю ярко-розовая светодиодная подсветка будет напоминать: раз в год всем женщинам необходим профилактический визит к маммологу. Элизабет Хёрли, актриса, модель и предприниматель, посол Кампании, говорит: «Иллюминация – это эффектный, впечатляющий и занимательный способ привлечь внимание к этой простой установке на ответственное отношение к своему здоровью».

«Участие в Кампании против рака груди имеет особое значение, поскольку благодаря этой инициативе удается привлечь внимание к серьезной проблеме, ставящей под угрозу здоровье и благополучие миллионов девушек и женщин во всем мире. Подчас многие из них не проходят регулярные обследования и узнают о заболевании довольно поздно, хотя уже сегодня новейшие медицинские технологии и своевременная диагностика способны решить проблему на самых ранних стадиях», – отметил Владимир Габриелян, глава сектора Philips «Здравоохранение» в России и СНГ. Подсветка осуществляется при техническом содействии группы компаний «СветоСервис».

В октябре 2012 года в ходе Кампании против рака груди:

  • сотни миллионов людей будут охвачены просветительской работой путем привлечения СМИ. Основная задача – донести до всех информацию о том, что ранняя диагностика спасает жизни;

  • миллионы розовых ленточек и информационных брошюр будут распространяться в местах продаж марок Корпорации (на сегодняшний день общее количество распространенных ленточек превышает 115 милионов);

  • средства от продаж специально разработанной продукции марок корпорации будут передаваться на поддержку медицинских исследований;

  • программа иллюминации достопримечательностей озарит розовым светом сотни зданий и сооружений в 70 странах мира, чтобы привлечь максимум внимания к просвещению общественности. В 2010 году корпорация Estée Lauder установила мировой рекорд по участию достопримечательностей в общественно-благотворительной инициативе на протяжении 24 часов, зафиксированный в Книге рекордов Гиннеса;

  • в Кампании примут активное участие известные и влиятельные лица – общественные деятели и звезды.

Больше информации о Компании против рака груди можно получить на сайтах www.bcacampaign.com и www.facebook.com/bcacampaign.