05.03.2013
Текст: Наталья Миславская
Скарлетт Йохансон знает толк в коммерческих съемках. Актриса является лицом косметического бренда Dolce&Gabbana и не раз снималась для рекламы новых средств. Чтобы представить новую тональную основу Perfect Matte Liquid Foundation, ей пришлось стать похожей на статую.
  • Perfect Matte Liquid Foundation, Dolce&Gabbana

    Скарлетт Йоханссон представляет тональную основу Perfect Matte Liquid Foundation, Dolce & Gabbana

Ради одной из рекламных кампаний Dolce&Gabbana Скарлетт Йоханссон пришлось перевоплотиться в Мэрилин Монро. Таким образом, 28-летняя актриса встала в один в ряд со звездами, пытающими посягнуть на образ легендарной блондинки.

Максимально точные пропорции, округленные формы и неприкосновенная красота... Для новой рекламы Dolce&Gabbana Скарлетт вновь пошла на жертвы и превратилась в настоящее произведение искусства, а именно – в живую статую. На промофото она обнимает свою каменную «подругу», а в рекламном видео и вовсе сравнивает себя с ней.

Такая экстравагантная идея создателям рекламной кампании пришла в голову не случайно. Дело в том, что на этот раз Йоханссон вновь рекламирует тональную основу.

Perfect Matte Liquid Foundation, Dolce&Gabbana, – адаптированная версия уже знакомой нам Perfect Luminous Liquid Foundation. Только вместо «свечения» новинка придает коже бархатистую матовость. Инновационная формула имеет специальный матирующий комплекс, прекрасно маскирует несовершенства и подстраивается под естественный цвет кожи. Эта основа точно станет нашим летним «мастхэвом», ведь, ко всему прочему, она еще и обладает высоким солнцезащитным фактором SPF 20.

Посмотреть на Скарлетт в движении, а точнее – в статике, вы можете в официальном проморолике.