Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

    Бритва, которая будет ухаживать за вашей кожей

    20.03.2013
    Текст: по материалам пресс-релиза
    Venus и Olay представляют первую совместную разработку — новую бритву с системой пяти лезвий и увлажняющими подушечками для гладкой и ухоженной кожи!
    • Новинка сделана по принципу «все в одном»: система пяти лезвий Venus и увлажняющие подушечки, разработанные экспертами Olay, обеспечивают комфортное бритье и бережный уход за кожей ног

    В 2011 году бренд Venus провел в 13 странах, включая Россию, обширное исследование, посвященное ожиданиям женщин от депиляции*. Полученные данные показали, что 9 из 10 россиянок чувствуют наибольшую уверенность в своей внешности, когда кожа ног гладкая и без нежелательных волосков, а 82 % респонденток беспокоит сухая кожа.

    Доктор Перера, дерматолог, эксперт Venus, рассказывает:

    «Каждой женщине важно не только чувствовать себя настоящей богиней — красивой, ухоженной, привлекательной — но и организовывать уход за собой таким образом, чтобы этот процесс доставлял удовольствие, не отнимал много времени, вписывался в динамичный ритм современной жизни, был простым и удобным. Поэтому мы разработали продукт, который объединяет в себе самые передовые технологии и позволяет легко совмещать бритье с увлажнением кожи — бритву Venus&Olay!».

    Новинка сделана по принципу «все в одном»: система пяти лезвий Venus избавляет от нежелательных волосков, а увлажняющие подушечки, разработанные экспертами Olay, обеспечивают комфортное бритье и бережный уход за кожей.

    Благодаря нескользящей эргономичной ручке и бело-золотому дизайну пользоваться новой бритвой Venus&Olay удобно и приятно.

    * Исследование проводилось Harris Interactive с 30 сентября по 24 октября 2011 года среди 6819 женщин в возрасте 18–35 лет из 13 стран, включая 563 женщин из России.

    Перейти к обсуждению


    Теги:

    Gillette, Olay

    Реклама

    Оставить отзыв/комментарий:
    Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь






    © 2005-2018 WOMAN.RU
    Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.