03.07.2013
Текст: Лиза Звонова
Лицами косметической марки Max Factor обычно были милые девушки-модели или образцово-показательные знаменитости вроде Жизель Бюндхен или Гвинет Пэлтроу. Но в этом году марку представит взбалмошная девчонка Чарли XCX. Эта 20-летняя инди-поп-певица взорвала музыкальные чарты, а теперь, видимо, сделает тоже самое только в бьюти-сфере. Чуем, грядут большие перемены.
  • Чарли XCX

    Чарли XCX

Все больше косметических марок поручают почетную миссию нести красоту в массы юным и амбициозным представительницам шоу-бизнеса. Именно такой и является британская инди-поп певица Шарлотта Эйтчисон (она же — Чарли XCX, расшифровывается, как Kiss Charli Kiss). Забавный псевдоним, безумные, но необычные образы, сложный мейк и миллиарды поклонников — все это определенно будет работать на руку Max Factor. Чарли и самой интересно попробовать себя в роли бьюти-эксперта, тем более что с косметикой она на «ты»:

«Это здорово — быть частью Max Factor. Я люблю экспериментировать с косметикой. Для выступлений я всегда делаю выразительный и яркий макияж глаз, так что я с огромным удовольствием опробую новую коллекцию марки».

Что ж, новинки Max Factor, пожалуй, действительно удивят нас. Обещают, что средства будут такими же фееричными и дерзкими, как и сама Чарли. Представители бренда знали, кого выбирали:

«Я наблюдал за Чарли достаточно давно. У нее уникальный стиль, который не перепутать. Ее образ полностью раскрывает суть нашей новой коллекции», — говорит топ-визажист марки Мел Артер.

Чарли уже выбрала любимчиков в коллекции Max Factor. Она без ума от теней в оттенках Savage Rose и Auburn Envy и от теней-карандаша Caramel Rage, — все эти makeup-средства помогают ей создать макияж в стиле гранж.