16.09.2013
Текст: Лена Лебедева
Мы привыкли, что средства make-up-марки Max Factor говорят сами за себя и не нуждаются в узнаваемых рекламных лицах. Однако на этот раз бренд решил нас удивить, создав молодежную, яркую и, что приятно, абсолютно непредсказуемую коллекцию Wild Ombres, лицом которой стала белокурая красотка Кэндис Свейнпол.
  • Кэндис Свейнпол

    На что способна эта новинка, отлично демонстрирует снимок Кэндис: на фоне неоновых теней, которыми пополнилась коллекция макияжа Max Factor, ресницы девушки выглядят бесконечно длинными и суперобъемными

В этот сезоне косметическая марка Max Factor обещает удивлять, удивлять и еще раз удивлять. Яркая коллекция макияжа и новое лицо бренда — достойное тому подтверждение. То, что грядут перемены, стало ясно, когда мы узнали: представлять новинки будет Кэндис Свейнпол. Такой альянс не может не предвещать что-то очень интересное.

Первым делом мы протестировали тушь Wild Mega Volume, Max Factor. На что способна эта новинка, отлично демонстрирует снимок Кэндис: на фоне неоновых теней, которыми пополнилась коллекция макияжа Max Factor, ресницы девушки выглядят бесконечно длинными и суперобъемными. Многообещающе!

На деле Wild Mega Volume работает не хуже, чем на фото. Для будничного макияжа достаточно провести по ресницам щеточкой один раз, а для вечернего — два.

Поверьте, этого будет достаточно, чтобы ваши ресницы получили сотни заслуженных комплиментов или как минимум восторженных взглядов.

Креативный консультант Max Factor, Пэт Макграт, рассказала, почему именно Кэндис стала новым лицом марки:

«Структура лица Свейнпол позволяет ей быть идеальным холстом для создания мейкапа. На этом лице можно нарисовать все, что угодно. Тем более что кожа Кэндис выглядит безупречно, а это, несомненно, важно для такой работы».

Мы с нетерпением ждем новых снимков рекламной кампании. Интересно, какими еще образами удивит нас Кэндис. Кстати, вместе с ее фотографиями мы наверняка узнаем, какие еще сюрпризы приготовили нам в MaxFactor. Вы уже готовы пробовать новинки?