19.10.2013
Текст: Юлия Пош
Фото: Евгений Смирнов
В Digital October прошла презентация косметического бренда INGLOT, лицом которого стала Виктория Боня. Поздравить телеведущую и модель, а также оценить лимитированную линию декоративной косметики, созданную Викторией, помимо многочисленных звезд, приехал из Монако ее возлюбленный Алекс Смарфит, который не был в России 1,5 года.
  • Алекс Смарфит и Виктория Боня

    Алекс Смарфит и Виктория Боня

Сотрудничество польского бренда профессиональной косметики и российской звезды, как рассказала в ходе вечера сама Виктория Боня, началось с визуализации желаний по системе известного психолога Ларисы Ренар.

Когда 4,5 года назад в Нью-Йорке Боня впервые попробовала средства INGLOT, она так вдохновилась этой косметикой, что подумала: «Было бы неплохо когда-нибудь стать лицом этого бренда!».

О самом желании Вика в скором времени забыла в водовороте событий, но любимые блески для губ и тени она регулярно «продвигала» в социальных сетях, причем абсолютно бесплатно: «Меня все время спрашивали единомышленники: «А что это за помада? Где ты ее купила? Как называется оттенок? И я, конечно, писала, что это Inglot, правда, тогда в России бренд невозможно было приобрести», – призналась Боня.

Каково же было удивление звезды, когда представители марки связались с ней сразу после выхода косметики на российский рынок. Так Виктория в очередной раз поняла: мысль материальна – надо только правильно пожелать.

Более того, звезда рассказала, что с ее Instagram и блеском для губ представляемого ею бренда связана забавная история: телеведущую часто спрашивали в комментариях, чем она красит губы. «INGLOT lip duo, 30-й оттенок», – отвечала красотка. Но когда ее подписчицы пришли в фирменные магазины марки, им заявили, что этот блеск для губ сняли с продажи. Однако интересующихся становилось все больше и больше, и руководство бренда приняло решение вернуть его, после чего «30-й оттенок» стал бестселлером.

В результате команда Inglot решила предложить российской звезде создать свою мини-коллекцию для макияжа. В нее вошли помады нескольких оттенков, румяна, тени для smoky eyes и другие средства.

Боня утверждает, что все оттенки, собранные ею в одну палитру, – это прежде всего то, что она сама очень любит, если не считать одно маленькое упущение, связанное со сменой имиджа Виктории.

«Раньше я пользовалась блесками и помадами естественных оттенков, потому что любила локоны и откровенно сексуальный образ. А сейчас в основном убираю волосы в хвост, предпочитаю гладкие прически, другой стиль и теперь делаю акцент на губы. Поэтому очень жаль, что в палетку для губ я не успела добавить блеск вишневого цвета», – поделилась в Woman.ru Боня, разглядывая созданную при ее участии косметику.

Как оказалось, любовь Виктории Бони к INGLOT разделяет еще одна красавица – Татьяна Котова, которая на днях вернулась из долгого путешествия по Америке. Звезда рассказала, что чаще пользуется именно этой косметикой, чтобы не думать о том, что с макияжем что-то случилось во время выступлений и съемок: «Конечно, невозможно все время пользоваться профессиональной косметикой – она достаточно «тяжелая» для кожи. Поэтому я стараюсь чередовать разные средства, чтобы дать лицу отдохнуть».

В косметичке у Котовой постоянно лежат помада, тушь, консилер, тональный крем, пудра и румяна, поэтому эффектная блондинка находится во «всеоружии» в любое время дня и ночи.

Однако в Москву вернулась не только Татьяна Котова, но и Алекс Смарфит, который не был здесь 1,5 года. Более того, Боня проговорилась, что Смарфит вообще не хотел приезжать на родину возлюбленной после нескольких месяцев, проведенных влюбленными в Москве во время беременности звезды. Город Алексу явно не по душе – несмотря на то что он старательно улыбался и поддерживал свою гражданскую супругу в этот вечер, было заметно, что молодой человек чувствовал себя не очень комфортно. Боня со сцены поблагодарила Смарфита за поддержку и призналась ему в любви, чтобы поднять молодому человеку настроение.

Кульминацией вечера стал совместный показ INGLOT и бренда Guess by Marciano, который продемонстрировал гостям тренды не только в макияже, но и в моде. А всем желающим в это время профессиональные визажисты наглядно демонстрировали, как «работает» на лице любимый бренд декоративной косметики Виктории Бони.