31.10.2013
28 октября ЦУМ, постоянный партнер корпорации Estee Lauder, в пятый раз принял у себя участников, друзей и соратников Кампании против рака груди. Поддержать благое дело Эвелин Лаудер пришли актрисы Анна Чурова, Екатерина Вуличенко, Анна Горшкова, дизайнер Маша Цигаль и другие звезды.
  • 28 октября 2013 года величественное здание ЦУМа озарилось ярким розовым цветом в честь Кампании против рака, проводимой корпорацией Estee Lauder

28 октября 2013 года величественное здание ЦУМа озарилось ярким розовым цветом в честь Кампании против рака, проводимой корпорацией Estee Lauder. Цель кампании, чей девиз «Победим рак груди. Вместе мы сильнее», — напомнить всем женщинам о необходимости ежегодной профилактической проверки у маммолога.

Кампания Estee Lauder против рака груди (рака молочной железы) была начата 20 лет назад основательницей косметической фирмы Estee Lauder Эвелин Лаудер. Это событие помогло привлечь общественность, регулярно проводя специальные международные мероприятия, а также собрать деньги для проведения медицинских исследований. Именно покойной Эвелин Лаудер принадлежала идея подсвечивать розовым светом главные достопримечательности городов мира в знак поддержки движения.

Открыл вечер генеральный директор филиала Корпорации Estee Lauder в России и СНГ Антуан Жизарден, который поблагодарил всех за участие в кампании, которая уже спасла миллионы жизней.

На сегодняшний день Кампания собрала более 48 миллионов долларов на поддержку исследований, предоставление образовательных и медицинских услуг. В 2013 году планируется собрать 5 миллионов долларов для осуществления ряда проектов по всему миру.

К Антуану присоединилась вице-президент и fashion-директор ЦУМа Алла Вербер, поделившаяся теплыми личными воспоминаниями об основательнице Кампании Эвелин Лаудер и подчеркнувшая важность смысла Кампании: все должны быть осведомлены об абсолютной необходимости ответственного отношения к своему здоровью, и ежегодный визит к маммологу должен стать обязательным для каждой женщины.

К счастью, одними разговорами дело не ограничилось. И в завершение мероприятия фФилиал корпорации Estée Lauder в России и СНГ сделал очередной ежегодный взнос на нужды Национального центра маммологии и онкологии репродуктивных органов — грант в 1 400 000 рублей.