Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

    Открылся первый в России корнер легендарной косметической марки NARS

    04.12.2013
    1 декабря 2013 года открыл свои двери первый флагман знаменитой косметической марки NARS в Л’Этуаль «Атриум» на Курской. Просторный корнер представляет полный ассортимент бренда NARS, включающий более 400 наименований. В корнере постоянно работают визажисты марки, знакомя клиентов с философией NARS и помогая найти свой неповторимый стиль в макияже. Два других корнера NARS – в магазинах Л’Этуаль на Б. Садовой и в ТЦ «Галерея Москва» – откроются до конца декабря.
    • Открылся первый в России корнер легендарной косметической марки NARS

    «Не будьте слишком серьезными, ведь это только макияж!», – фраза знаменитого визажиста и фотографа Франсуа Нарса стала девизом его бренда. NARS – это эксперименты и смелые поиски стиля, неожиданные сочетания цветов и текстур, безграничные возможности в области макияжа. NARS предлагает женщинам то, что входит в арсенал ведущих визажистов мира, расширяя границы их воображения и вдохновляя на самовыражение.

    Создатель марки Франсуа Нарс всегда был перфекционистом. Закончив парижскую школу красоты Carita, молодой Франсуа вскоре получил предложение от американского VOGUE и начал карьеру визажиста в Нью-Йорке. Работа с ведущими фотографами – Ричардом Аведоном, Патриком Демаршелье, Стивеном Мэйзелом, Хельмутом Ньютоном и другими – требовала абсолютной свободы творческой мысли и высочайшего профессионализма. Очень скоро у Франсуа родилась идея создать собственную линию косметики, которая бы позволила ему максимально раскрыть свой талант и воплотить даже самые невероятные творческие идеи. Так в 1994 году родилась марка NARS.

    В 2000 году успешный, но популярный в основном среди профессионалов бренд NARS был приобретен компанией Shiseido Cosmetics. Партнерство великого визажиста с одной из лидирующих косметических компаний мира вывело марку на принципиально новый уровень. Передовые технологии и высочайшие стандарты качества Shiseido дали Франсуа Нарсу возможность создавать поистине уникальные продукты.

    Сегодня в ассортимент NARS входят более 400 продуктов. Помимо средств и аксессуаров макияжа марка выпускает линию по уходу за кожей NARSskin. Непревзойденное качество и многофункциональность, разнообразие текстур, уникальность оттенков и невероятная насыщенность цветов, – вот что отличает средства NARS. Признание профессионалов и любовь потребителей во всем мире позволили марке NARS стать культовой и совершить революцию в индустрии красоты.

    Перейти к обсуждению 2

    Реклама

    Комментарии (2) Добавить комментарий
    • здорово! вот бы в ИБД тоже открылся такой!у него самые известные румяна с названием оргазм, которые обожает Евангелиста.

    • NARS прекрасный бренд, особенно перед новогодними праздниками. у них все текстуры со светоотражающими частичками более или менее крупными. Насколько я понимаю это концепция бренда - лицо должно "светится здоровьем". Я уже была в корнере и делала макияж. Мой совет- если есть возможность возьмите в качестве визажиста девушку. Парень Иван там ужасен. А девушки отлично работают. Ну и конечно нужно попробовать бестселлер - румяна оргазм. Они отличные!

    Оставить отзыв/комментарий:
    Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться и подтвердить свой e-mail
    Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь






    © 2005-2018 WOMAN.RU
    Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.