19.12.2013
Текст: Лена Лебедева
Фото: Rex/Fotodom
Супермодель Кейт Мосс, видимо, вошла во вкус после фотосессии Playboy и, избавившись от легендарных ушей и пушистого хвоста, отправилась прямиком на съемку к дизайнеру обуви Стюарту Вайцману. Иначе как объяснить, что рекламная кампания весенней коллекции обуви Stuart Weitzman оказалась настолько похожей на юбилейную фотосессию мужского журнала?
  • Кейт Мосс

    Первая фотография рекламной кампании Stuart Weitzman слишком напоминает нам съемку для январско-февральского номера Playboy

В прошлом сезоне Стюарт Вайцман пригласил Кейт Мосс на рекламную съемку собственной марки. Фотосессия получилась неплохой, но слишком... «одетой». В кадре на Кейт были меха и горжетки, которые отвлекали внимание от соблазнительного сочетания бесконечных ног и умопомрачительных шпилек. В этом сезоне дизайнер исправил ситуацию и доверил руководство съемкой Марио Тестино и, собственно, самой Кейт, творческий тандем которых проверен временем.

В объективе Тестино 39-летняя Мосс выглядит по-особому соблазнительной. Однако первый попавший в Сеть кадр подозрительным образом напоминает недавнюю съемку для Playboy.

На фотографии на Кейт черное обтягивающее боди, на лице — минимум косметики: ее выразительные черты и так отвлекают достаточно внимания от главного — бесконечных, топ-модельных ног. Однако даже это не помогает нам избавиться от мысли, что где-то мы уже такие кадры видели. Впрочем, в фотосессии, как обещает дизайнер, будет шесть кадров. Надеемся, впечатление от них развеет наше дежавю. А вам не кажется, что Кейт забыла выйти из образа?