в социальных сетях

Присоединяйтесь!
Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Форум

Добавить тему

как заставить себя быть ухоженной?

Дорогие мои девочки. Мне уже 28, выгляжу гораздо моложе. Дело в том, что от природы я награждена яркой и эффектной внешностью, из которой можно сделать настоящую конфетку. В то же время, моя внешность требует огромного ухода, т.к. быстро теряет форму. К примеру, от природы склонна полнеть, от алкоголя и любой жидкости на ночь - отеки, цвет лица меняется, кожа склонна засоряться, мне идет загар, но веснушки появляются, цвет глаз зависит от макияжа и освещения... Словом, чтобы выглядеть реально на свои 100%, нужно пахать изо дня в день. Однако не могу заставить себя регулярно тренироваться, делать прическу, маникюр, часто позволяю себе шоколад, мучное, бокал вина, чаю на ночь напьюсь. Порой голову лень вымыть. Потакаю своей лени и мимолетным удовольствиям.. В итоге, выгляжу на 60-65 % от того как могла бы. А воспринимаю себя изнутри, естественно, как будто 100))) Все время себя ругаю, ведь не замужем еще. Есть любимый, ему все и так нравится. Но я должна для себя!!! Подскажите, как вы заставляете себя? Какие аргументы подбираете в борьбе со слабостью и ленью? И как научиться холить и лелеять себя с удовольствием?

Ответы (97)Ответить

  • У меня один аргумент - надо. Собой заниматься именно НАДО, также как на работу каждый день топать. По частям можно вводить в свое расписание занятия собой любимой. Я вот раньше пока училась утром тратила время только на макияж, прическа стояла на втором месте, поэтому могла и отсутствовать. Сейчас всегда до выхода на работу встаю за 1,5 часа, чтобы намарафетиться, обязательно голову помыть, фен, бигуди там всякие, кушаю всегда по утрам; вечером всегда душик и кремами с ног до головы. Это все я делаю спокойно, уже привыкла. А вот до чего другого как руки дойдут, еще не привила привычку.

  • Вот мне скоро на море уезжать, поставила себе цель - от животика избавиться, ну или хотя бы уменьшить его! Занимаюсь регулярно, диета!

  • Чтобы отрастить ногти (грызу), тоже цель ставлю - море)) или еще какое-нибудь событие)

  • может быть, устраивать почаще поездки, публичные вылазки, и вправду?

    К ним, как к конечному пункту, можно задавать себе цель: похудеть на 2 кг, сделать себе полный уход за ногтями и т.п.

  • Lucy, а скажите, во сколько вы ложитесь при этом? Я уважаю девушек, которые способны жертвовать сном ради красоты. С другой стороны, я если не высплюсь, и выгляжу неважно часто, а как себя чувствую, так вообще молчу. Работоспособность нулевая... У меня еще особенность - давление снижено, значит, выше потребность во сне. Идеально для меня 8-9 часов, а в выходные, если делать нечего, то и все 12 просплю

  • Я вот не понимаю....Вы работаете, у вас есть дети, вы сами по хозяйству.... ?? Откуда тогда у вас берутся на это время и силы?? Или вы живете с родителями и у вас одна забота - вы сами?

  • 6, Спасибо за добрые слова )) я не довольна, в том и дело... я перфекционистка внутри, а на деле - лентяйка, за что себя корю. Выгляжу в целом неплохо, но за это благодарить мне только маму с папой и матушку природу! Но не себя. Восхищаюсь и преклоняюсь перед девушками которые себя "сделали"

  • m, работаю, с 9 до 6. хозяйство на мне, детей нет.

    Сказать, что перетрудилась, не могу. Стимула нет, и пинка под зад хорошего))) и совета. к вам за этим и пришла)))

  • я слышала, что многие и вправду ухаживают за собой с радостью. Насиловать себя можно, но зачем? Вот как захотеть !!!

  • Нада влюбиццо

  • не поняла..., куда деваются сообщения?

  • я просто о том, когда приходишь с работы как выжалый лимон, а дома еще надо что-то поделать, ребенок...., то уж точно не до себя... поэтому и спрашиваю. Уже полусонная домываю посуду - и одна мысль - спааааать. А утром какая там прическа и макияж, какие 1,5 часа... нет их, куча дел. Вот тогда как быть...........

  • спросите себя - "зачем?" ведь на самом деле, как я это понимаю -это не сильное желание, это скорее каприз, в разряде "было бы неплохо". то есть, если вдруг приспичит - ты вы сделаете из себя конфетку и фору датите кому угодно. но просто не приспичивает каждый день, и не нужно себя насиловать, раз не приспичивает. и кроме силы воли для этого ничего не нужно, вы же знаете сама :)

  • ttt

  • Дорогое "m" ! Хочется вклиниться со своим полтинником - а вы чё людей- то по себе судите? У меня тоже - работа,муж,дети и тарелки,но за собой следить время всегда есть! Вот у тех,кто так рассуждает( как вы) мужья потом на лево(и право) и ходят,а они потом ужасаются - и с чего бы это,мда? А вообще кто -то правильно здесь сказал - когда это делаешь регулярно,потом это просто входит в привычку.

  • А я не понимаю , зачем и с какой целью всегда выглядеть на все 100. Даже звезды Голливуда, для которых внешность инструмент их работы, позволяют себе расслабиться и мы часто видим фото звезд без макияжа и очень ужасаемся, а она ли это? Да, это она, но вышла в магазин ненакрашенной и небрежно одетой. Я считаю если человек выглядит аккуратно, то он уже ухожен на все 100. Для этого нужно немногое, чистая одежда, чистые волосы и все пожалуй. Я лично слежу в основном за этим, позволяю себе и шоколадку, и кусочек колбаски и копченой рыбки, и имею пару лишних кг. Муж иногда шиплет меня за животик неодобрительно, но он же со мной и уходить не собираеться. Лично мне почему то не нужно всеобщего одобрения собственной внешности, а в других людях зацикленность на ней я считаю поверхностностью , мне с таким неинтересно. Но некоторые цикляться, сейчас это модно, и я вообщем их не осуждаю.

  • chicha и иже с ней, вы такие наивные или просто ооочень очень незрелые и молоденькие. спишем это на ваш подростковый возраст )) вы наверное думаете, что если у вас есть время, себе промежность каждый день по два часа благоухающим кремом натирать до блеску, при этом каждый день делать маникюр, педикюр и далее, то эта панацея? ) забавно смотреть, как барахтаются такие как вы, пытаясь мужа привязать своим ухоженым педикюром. и смех и грех. вам вообще в голову приходило, что некоторые встают за 2 часа не из-за бегудюшек и маски для лица, а из-за того, что им надо, пардон, жрать всей семье наварить, завтрак сделать, а потом тупо час - полтора пилить до работы. нет, вам это в голову не прийдёт, так химикатов от блондирования слишком много. муж уходит НЕ только из-за того, что у его жены не тот маникючик, а потому что у неё в голове и слева чуть ниже горла ни хрена нет.
    ах да, предотвращаю нападки, я НЕ отношусь к тем женщинам, которых защищала, у меня времени хватает на всё, просто это для меня не цель жизни, выглядеть на все что. я могу себе позволить выйти без макияжа (о Боже!) и без причёски (какой кошмар!) на улицу и буду чувствовать себя королевой. просто потому что могу привлечь и заинтересовать не только кудряшками на голове.

  • "я могу себе позволить выйти без макияжа (о Боже!) и без причёски (какой кошмар!) на улицу и буду чувствовать себя королевой"



    !!!!!!!! Скарлетт, молодец, пойдем вместе! Я с тобой!!! ;))

  • А я и в магазин хожу всегда накрашенная. Ну и что??? Если есть возможность выглядеть лучше, то почему ее не использовать. Я вот тоже уважаю женщин, которые сделали себя сами. Не все от природы красавицы. Но говорят, если женщина к 30 годам не стала красавицей, значит она дура. А про американок, которые ходят в кроссовках... так кросовки тоже носить можно по-разному, и в кроссовках можно выглядеть элегантно. А можно конечно с футболкой выцветшей на 3 размера больше и в трениках с пятнами от кофе в магазин пойти. Есть у нас одна такая любительница в подъезде, в бигудях прется до магазина, и в засаленной майке.

  • Люди ЗАЧЕМ??? Для разнообразия. Вот я была темной шатенкой, а стала светлой . Мне нравиться, что кто то против?

  • нужно приучать себя и даже заставлять, если по-другому не получается. в пределах разумного, конечно. я не говорю про 2-х часовой ежедневный марафет по утрам, поездки на шпильках в троллейбусе. просто здесь в основном молодые девушки, которые и без макияжа смотрятся хорошо. а неухоженная женщина за 45 выглядит опустившейся. красотой и главное здоровьем (я считаю что только здоровый человек может выглядеть красивым) нужно заниматься с молоду. а все эти отговорки про готовку и т. д. это распущенность и неумение организовать свое время.

  • 28 кому страшно?

  • 31 ну и дура.

  • Анонимус, честно говоря, тем, кто по два часа в одну сторону добирается на работу и с ё, у кого дома двое детей и кто пашет каждый день, у них нет времени, как вы свои причендалы мазать кремом каждый день и педикюрчик делать. и честно - им пос..рать, верите вы этому или нет. извините за резкость, но такие как вы фифи, думающие, что все живут, как они сам, откровенно раздражают. "распущенность и неумение организовать свое время" серьёзно, вам уже не помочь

  • 35 иди армяшка лучше ноги побрей.

  • Я не очень заморачиваюсь всем этим, маникюр делаю, но лак для ногтей не люблю, он вреден, прическу не делаю никогда, мне достаточно чистых волос, каблуки ношу только по крайней необходимости и только вечером, люблю шоколад и хорошее вино в умеренных колличествах, и вы знаете, от мужчин отбоя нет, муж моложе и меня обожает, и лет мне чуть за сорок. Лишнего веса нет, но целлюлит имеется небольшой. Макиаж делаю, но очень быстро и совсем простой, натуральный. Главное для меня - иметь чистые волосы и аккуратные ногти, люди очень часто делают комплименты моей внешности, но я даже к косметологам не люблю ходить. Может, не надо очень упираться, думаю, многое из этого (полный макияж, прическа, ногти, каблуки) старит.

  • вот как закончат девушки, которые не приучены за собой следить:
    http://www.woman.ru/psycho/medley6/thread/3837192/

  • 43 пиши есЧе.

  • ГОсть ╧ 18 - а что,думающие люди уже мыться перестали в "вашей" стране и за собой следить? Вспомните классика из школьной программы : БЫТЬ МОЖНО ДЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ И ДУМАТЬ О КРАСЕ НОГТЕЙ" - это не Я придумала,я ,конечно же,глупая и не думающая,но всё - таки одно другого не исключает! А мужики на лево ходят у всех,только у клушек неухоженных в два раза быстрее и три раза чаще!!

  • Давай. Почта у тебя есть?

  • Дамы, что это было?! Ах...

  • Ну ты поедешь или как? Давай я тебе адресок скину.

Оставить комментарий
(только для зарегистрированных пользователей)
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь