Гость
Статьи
Вообще нет аппетита! …

Вообще нет аппетита! полная потеря!(

всем привет! у меня вообще нет аппетита, такое ощущение что желудок всегда переполнен, даже если не есть неделю ничего...я не понимаю в чем дело, проходила всяческие обследования, обнаружили только стандартный-гастрит..это у меня уже год...очень прошу, если у кого то также , то отпишитесь пожалуйста, вы мне этим очень поможете.

Катя)
87 ответов
Последний — Перейти
Тапочка
#1

мне б так... а то я сколько ни жру -все мало((

Гость
#2

да, я тож завидую. хотелось бы похудеть малость.

Весёлая
#3

..я не врач,но..возможно связано с к.-то нервным потрясением,сильным стрессом?вспомните тот период,когда пропал аппетит,проанализируйте..

Гость
#4

и я завидую! вам же не надо на диетах сидеть!
кстати, аппетит приходит во время еды, как известно. так что ешьте по определенному графику, даже если не хочется.

Энн
#5

между пточим,желудок становится меньше если не есть долго или есть мало,да вы все это уже знаете.я сижу на диете,пох.на 6 кг,больше не надо,а есть тоже не могу.даже от стаканы воды распирает.да и хорошо.

Мышь
#6

автор, у меня так было прошлой весной, хотя я любитель наесться от пуза. так вот, не могла есть. желудок будто полный. было это недели две, может чуть больше, сбросила немного, т.к заставляла себя есть. хотя окружающие говорили, что успела похудеть, хотя не особо-то надо было. а потом само прошло, просто появился аппетит и всё. видимо, организм к весне адоптируется , удачи! )

Леска
#7

У меня такое бывает во время стрессов, не то что желудок полный, а просто есть не хочется, аппетита совсем нет. Заставляю себя есть и через некоторое время проходит.

Гость
#8

глисты

Лула
#9