Гость
Статьи
Поможем друг другу …
1
...
...
2

Поможем друг другу стать лучше.

Девчоночки. Прочитала много тем о том, что надо изменить девчонкам в себе. Вот и я решилась на такой эесперимент. Посоветуйте, покритикуйте, где это нужно. В общем, смысл моей темы такой: для начала вы мне подскажете, как лучше изменит себя, а потом и другие подтянутся с вопросами. Спасибо заранее.

Мария-Мария
0
52 ответа
Последний — 29 января 2010 г., 12:20 Перейти

Ммммм... Сообщите, пожалуйста, исходные данные....

0
2.
Мария-Мария

Конечно. Мне 25, рост 167, глаза зеленые. свой цвет волос темный шатен, практически черный. на фотках мой естественный цвет бровей везде. вот такого цвета и волосы.

Фото здесь:

1)это совсем старая фотка 2007 год http://s003.radikal.ru/i201/1001/d5/c2455feaf1bf.jpg

2)http://i059.radikal.ru/1001/e0/13242bcbfe33.jpg это октябрь 2008

3)http://s003.radikal.ru/i204/1001/30/74c19024cfbb.jpg май 2009

4)http://s005.radikal.ru/i209/1001/2d/9073d0758d83.jpg это август 2009

5)http://s005.radikal.ru/i211/1001/41/a5c9366d27a4.jpg - такая сейчас прическа, давно не стриглась и не знаю как

Насчет фигуры...знаю только одно, что надо худеть. вот так скажем вид сзади. извините, сижу на работе, фото только такое - из примерочной http://s003.radikal.ru/i204/1001/bc/10ff0f0fbc75.jpg

0
3.
Чика

А что? У вас все хорошо. Супер фотка августа 2009.

0
Опрос

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

так..темный однозначно не ваш цвет..фото 2007 года убожество)

Мне понравился май 2009.

Хорошенькая девочка)

0

и фигура хорошая..правда щас анорексички набегут и скажут, что у вас попа большая)

0
7.
Мария-Мария

да я просто не знаю что с прической и цветом волос делать. Чика, спасибо конечно. НО! Разрываюсь в раздумьях.То ли делать каре с удлиненными к лицу прядями и в блондинку краситься, то ли растить волосы... а по поводу цвета. Ну нравится мне у Седоковой цвет, у Фриске. Единственное в чем пока вопрос - очень истончились волосы. И еще, сейчас у меня цвет более в рыжину, медово-пшенично-рыжий. а вот брови натуральные, черные. вот и думаю, нужно ли их немного светлее делать, а то такой контраст сильный.

0
8.
Мария-Мария
Зараза

и фигура хорошая..правда щас анорексички набегут и скажут, что у вас попа большая)

Зараза, ну попа у меня и так большая, даже не попа, а бедра широкие. Вот везде могу похудеть, а там никак. в маму пошла.

0
Мария-Мария

Зараза, ну попа у меня и так большая, даже не попа, а бедра широкие. Вот везде могу похудеть, а там никак. в маму пошла.

ну..кости разве что спилить можно))

0
10.
Мария-Мария

Точно! И ноги аппаратом Елизарова удлинить!

0
11.
Мария-Мария

Вопрос тогда такой. По поводу окраски бровей. Ни разу вот с бровями помимо коррекции ничего не делала.

Вопрос первый. Как их сделать домиком? Отрастить сначала рощу что ли?

Вопрос второй. В салоне попросить покрасить в такой же цвет как и волосы? или темнее немного? И еще, как часто их потом нужно будет подкрашивать, быстрее ли растут чем корни на голове.

Спасибо. А то я в этом профан.

0
12.
Мария-Мария
Дубинушка

Со светлыми вам определенно лучче, но нужна стрижка "лохматая", чтобы казалось, что волос больше. Короче сделайте, что на голове было живенько и не вытягивайте волосы, не меняйте длину. Брови нужно обозначить четко, но сделайте их светлее, и обязательно домиком. Фигура хорошая, судя по фоткам. Но этот джинсово-дубленочный стайл меня не впечатляет, подойдите к выбору одежды творчески. Будь ты хоть трижды красавицей, скучный шмот испортит все впечатление.

По поводу шмоток согласна. Работаю то на госслужбе (зам.начальника), поэтому ходить надо в классике. А вот на выходных джинсы предпочитаю. Поэтому вроде надо одежду приобретать и того стиля, и того. А что значит "лохматость"? Филировку сделать? Или еще что то?

0
13.
Мария-Мария

И где это НЕскучный шмот приобрести. Шить самой некогда, а хотелось бы очень. Поэтому как обычно галопом по магазинам.

0

ай, автор..забейте)

Выходите замуж лучше)

0
15.
Мария-Мария

В этом году свадьба )))

0
16.
Мария-Мария

а забить не забью... хочеться лучше быть, ведь "нет пределу совершенства", а мне еще до него как раком до Китая

0
17.
Мария-Мария

тьфу ))) нет пределА совершенствУ.

0

Хорошенькая очень. Но у меня только две фотки открылись(((

0
19.
Дашуня

Автор, отрастите чуть брови,сильно тонкие они у вас.

И вам лучше действительно в русом, а не в черном

0
20.
Гость

http://nudeceleb.ru/index.php?gallery=sklenarikova&pic=3​&num=104

Попробуйте такой стиль.

Поярче волосы, и глаза, смените форму бровей.

И не надевайте вы этот ***-гардероб :джинсы, куртку и сапоги дешовые.

Поженственней.

Юбку, платье футляр, высокие сапожки, и блузки подчеркивающие достоинства, только не перебощить главное, можно в вульгарщину превратиться.

0
21.
Руслана

А мне поможете? Если фото выложу?

0

Ой, автор похоже разрешает вклиниться, да? Судя по посту. В моём ноуте настройки сбились, сейчас скину с мобилы фотки на мужнин, скажите, мне надо форму носа менять. Я пару фоток кину где лицо видно. А то у меня запар на эту тему. Только стёба поменьше, плиз)))

0
23.
Дашуня

22. Мечта, ждемс

0

Ща, устанавливаю программу, чтобы с мобильного скачать фотки на ноут. геморррр...........

0

Всем поможем!

0

Блин, растянул. Ща....

0
Мария-Мария

а забить не забью... хочеться лучше быть, ведь "нет пределу совершенства", а мне еще до него как раком до Китая

Вы Майкла Джексона видели? А Зверева? Вот и они считали, что нет предела совершенству. А выражение-то на самом деле глупое, есть у него предел, поэтому и говорят "золотая середина".

Фигура у вас хорошая. Брови я бы не стала высветлять, щас. Я бы в карамель такую золотистую без рыжизны покрасилась типа миндаль.

0
31.
Karakurt

Мечта, вы - гламурное кисо? )

0
Мечта

Ой, автор похоже разрешает вклиниться, да? Судя по посту. В моём ноуте настройки сбились, сейчас скину с мобилы фотки на мужнин, скажите, мне надо форму носа менять. Я пару фоток кину где лицо видно. А то у меня запар на эту тему. Только стёба поменьше, плиз)))

Не надо. И если вы поменяете прическу и , помоему, цвет волос, то запар у вас совсем пройдет)

0
33.
Златовласка
Мария-Мария

Девчоночки. Прочитала много тем о том, что надо изменить девчонкам в себе. Вот и я решилась на такой эесперимент. Посоветуйте, покритикуйте, где это нужно. В общем, смысл моей темы такой: для начала вы мне подскажете, как лучше изменит себя, а потом и другие подтянутся с вопросами. Спасибо заранее.

Мне со светлыми волосами понравилось. Вы очень даже симпатичная, единственное, что неудачно - это брови (слишком тонкие короткие и ненатуральные, и слишком тёмные на фотках, где волосы крашенные). Ещё я бы на вашем месте тушь поменяла, ресницы какие-то слипшиеся. А так - всё отлично, и фигура совершенно нормальная.

0
34.
Гость

Мечта, вам не нос надо оперировать, а мозги проветрить и научиться аккуратно наносить макияж. Эти стрелки..как Жади из "Клона", надутые губы с ужасного тона блеском, а когти?! И лицо попроще делайте, а то выражение лица некомильфо, дярёвня.

0
35.
Дашуня

Мечта ,для начала меньше малюйте глаза, там где вы без макияжа такого сильного-получше будет, потом я бы волосы ни в такой чернющий, а в каштановый бы покрасила, ну похудеть вам на лицо не помешает(фигуры не видно)

Для начала это...а нос это уже более кардинально

0

34. Я губы не дую, какие есть, чесное слово. Стрелок там нет, глаза просто подведены карандашом.

Всё равно спасибо.

0

35. У меня каштановые волосы в данный момент и похудела на 4 кг, просто на компе этом нет пока свежих фоток. Спасибо за мнение!

0

31. Смотря что вы подразумеваете?:)))

0

32. А что вы посоветуете?

0
40.
Оля

Авто, волосы отрастить немножко, коротко и странно больше не стригитесь. Светлый цвет вам идет, можно даже еще посветлее сделать. И БРОВИ, автор. прекратите их выщипывать. помучайтесь пару недель с "кустиками", а потом сходите к хорошему косметологу, вам сделают нормальную форму. Сами лучше не трогайте!

Похудеть чуть-чуть можно. На фотке http://s005.radikal.ru/i211/1001/41/a5c9366d27a4.jpg щечки кругловаты. но это не критично, можно и макияжем убрать. скулы выделить правильно. Если сами не умеете, сходите в визажистке (можно даже при в магазине,типа, MAC).

А вообще вы хорошенькая)

0
41.
Оля

А, еще, вы бледноваты, мне кажется. Цвет лица слишком плоский, не хватает рельефности, плюс к этому очень бледные губы. И глаза тоже не выделены совсем. Короче, с макияжем поэксперементируйте.

0

А что, Мечта, будете делать ринопластику, если посоветуют что ли?

0

Привет:))) Хочу понять - бзик у меня или нет, а от этого уже отталкиваться) Не знаю... наверное, любой девушке мешает какая-то запарка)

0
44.
Айс

Мечта,живите же с роднцым носом,не искушайте судьбу)).А вообще,я б не красила так глаза,может слегка только тушью провела верхние реснички,так смотрелось бы намного свежее.Черты лица у вас крупные,старайтесь если уж и подчеркивать,то что-нибудь одно,а то грубовасто получается.Мое мнение,черная подводка-это ну,совсем не ваше.

0

А чего там искушать, это несложная операция. Кончик вам подкорректировать надо, некрасивый нос. Выберите хорошую клинику и вперед.

0
46.
Маруська
Гость

http://nudeceleb.ru/index.php?galle​ry=sklenarikova&pic=3​&num=104 Попробуйте такой стиль. Поярче волосы, и глаза, смените форму бровей. И не надевайте вы этот ***-гардероб :джинсы, куртку и сапоги дешовые. Поженственней. Юбку, платье футляр, высокие сапожки, и блузки подчеркивающие достоинства, только не перебощить главное, можно в вульгарщину превратиться.

Что-то у меня ссылка не открывается. Еще разок можно?

0
47.
Маруська
Полиэтилен с пузыриками

Мария-Мария

а забить не забью... хочеться лучше быть, ведь "нет пределу совершенства", а мне еще до него как раком до Китая

Вы Майкла Джексона видели? А Зверева? Вот и они считали, что нет предела совершенству. А выражение-то на самом деле глупое, есть у него предел, поэтому и говорят "золотая середина". Фигура у вас хорошая. Брови я бы не стала высветлять, щас. Я бы в карамель такую золотистую без рыжизны покрасилась типа миндаль.

Не, ну Джексон со Зверевым - крайности. А вот насчет карамели я уже думала. Наверно вы правы....

0
48.
Маруська
Златовласка

Мария-Мария

Девчоночки. Прочитала много тем о том, что надо изменить девчонкам в себе. Вот и я решилась на такой эесперимент. Посоветуйте, покритикуйте, где это нужно. В общем, смысл моей темы такой: для начала вы мне подскажете, как лучше изменит себя, а потом и другие подтянутся с вопросами. Спасибо заранее.

Мне со светлыми волосами понравилось. Вы очень даже симпатичная, единственное, что неудачно - это брови (слишком тонкие короткие и ненатуральные, и слишком тёмные на фотках, где волосы крашенные). Ещё я бы на вашем месте тушь поменяла, ресницы какие-то слипшиеся. А так - всё отлично, и фигура совершенно нормальная.

В том-то и дело, что свои такие, натуральные. Придется, значит, красить (то есть отходить от натуральности), чтоб они натуральнее выглядели )))))) Вот такой парадокс! Сечас, кстати, они гуще стали, я их с лета отращивала.

0
49.
Маруська
Златовласка

Мария-Мария

Девчоночки. Прочитала много тем о том, что надо изменить девчонкам в себе. Вот и я решилась на такой эесперимент. Посоветуйте, покритикуйте, где это нужно. В общем, смысл моей темы такой: для начала вы мне подскажете, как лучше изменит себя, а потом и другие подтянутся с вопросами. Спасибо заранее.

Мне со светлыми волосами понравилось. Вы очень даже симпатичная, единственное, что неудачно - это брови (слишком тонкие короткие и ненатуральные, и слишком тёмные на фотках, где волосы крашенные). Ещё я бы на вашем месте тушь поменяла, ресницы какие-то слипшиеся. А так - всё отлично, и фигура совершенно нормальная.

Златовласка, "раз пошла такая пьянка", то если нетрудно, посоветуйте хорошую тушь. В принципе, по деньгам значения не имеет.

0
50.
Маруська

СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ! Кто искренне заинтересовался проблемами совершенно чужого и незнакомого человека. Я, в свою очередь, тоже хотела предложить свою помощь всем тем, кому она нужна. По профессии я юрист, так что если нужно будет поконсультировать по соответствующим вопросам - милости прошу.

0
1
...
...
2