Гость
Статьи
как убрать синяки под …

как убрать синяки под глазами???

у меня под глазами ПОСТОЯННО синяки,я не знаю что с ними делать,могу нормально спать и отдыхать и не нервничать,но у меня все равно эти синяки и круги.я учусь в институте сейчас,понимаете что без бессонных ночей никак((((подскажите как их убрать или хотя бы хорошо маскировать(ОНИ У МЕНЯ ВИДНЫ ДАЖЕ ПОСЛЕ МАСКИРОВКИ!!!!)

Гость
10 ответов
Последний — Перейти
Грибочек
#1

никак.

Вероника
#2

Прикладывать ломтики сырого картофеля или пакетики с чайной заваркой ( после заварки). Это помогает, но ненадолго. Из маскирующих средств есть корректоры, синие или зеленые, они специально для синяков под глазами.

Гость
#4

Бред про эти ломтики картофеля. Ну что за чушь.

Автор, делайте гимнастику для глаз регулярно - улучшите кровообращение. Сходите к неврологу, проверьте, хороший ли у вас венозный отток. Если артериальное давление пониженное - это тоже может быть причиной синяков. Побольше гуляйте, двигайте. Но полностью вы вряд ли от них избавитесь.

#5

Я слышала есть какая то операция..но мне кажется это так страшно...

Гость
#7

Я тоже долго мучилась с такой проблемой - даже печень проверяла (сама пошла на УЗИ без назначения доктора). Дело в том, что подруги вели такой же образ жизни как и я но у них не было такой синевы и полос (!) под глазами как у меня. Потом пошла к терапевту, она меня осмотрела и послала к ЛОРу ну и кровь с пальца, а также ***-каки на анализы. Оказалось, что у меня воспаленные гланды, когда их вылечила болезные симптомы исчезли). Ну и сейчас, периодически хожу на физ. процедуры - кварцевание горла. ЛОР мне сама сказала,что неполадки с горлом всегда сказываются на лице - оттеки, синева...

#8

Вы не хотите узнать сначала про причину синяков? Сразу хотите убрать?..

Неплохо.

#9

Я пользуюсь стиком от виши на ночь и утром, классно помогает, ну и плюс когда наншу макияж то сначала консиллером (цвет зеленый)+тоналка и все гуд, фиг кто догадается)))

Крем
#10