Гость
Статьи
А у мужчин до какого …

А у мужчин до какого возраста кисти рук растут?

Я просто учусь на первом курсе,и смотрю на руки одногруппников-у многих мальчиков кисти рук,как у девчочек!Это уже всегда такие будут или вырастут со временем ещё?

Эшли
29 ответов
Последний — Перейти
Стр@нный
#1

не не вырастут уже

Гость
#2

...А мозжечек у Автора?)))))))))))))))

Эшли
#3

Эх...Мельчают мужики...))

Эшли
#4
Эшли

Эх...Мельчают мужики...))

3,14дец как смешно!

Гость
#5
Эшли

Я просто учусь на первом курсе,и смотрю на руки одногруппников-у многих мальчиков кисти рук,как у девчочек!Это уже всегда такие будут или вырастут со временем ещё?

Мясо, может, еще вырастет, если начнут тренироваться. У сильного человека становая тяга несколько сотен кг, а кисти на вид довольно обычные.

катенька
#6

на самом деле не смешно. мне не нравятся руки у мужчин женоподобные... может еще вырастут, автор. не печальтесь. поищите себе мальчика на курсах постарше : ))

Гость
#7

не, сами не вырастут. только тяжелая пахота в зале сделает из компьютерного маньяка мужчину. легкая пахота тоже сделает, но только демо-версию с большим бицепсом.

а кисти-то зачем? съесть хотите? 8()

Эшли
#8
Эшли

3,14дец как смешно!

Блин,себе же ответила))

Эшли
#9
Гость

...А мозжечек у Автора?)))))))))))))))

3,14дец как смешно!

Эшли
#10
катенька

на самом деле не смешно. мне не нравятся руки у мужчин женоподобные... может еще вырастут, автор. не печальтесь. поищите себе мальчика на курсах постарше : ))

Ага))Мальчик,который нравится-роста вроде нормального,около 180,но кисти рук реально как у девочки ростом 160,наверное...

Гость
#11
Эшли

Блин,себе же ответила))

Раздвоение личности. Точно съест кого-нибудь с большими кистями.

Эшли
#12
Гость

не, сами не вырастут. только тяжелая пахота в зале сделает из компьютерного маньяка мужчину. легкая пахота тоже сделает, но только демо-версию с большим бицепсом.



а кисти-то зачем? съесть хотите? 8()