Гость
Статьи
Подруга-косметолог. …

Подруга-косметолог. Стоит ли связываться?

Подруга отучилась на косметолога и пригласила меня на платные и бесплатные процедуры. Сказала ей надо на ком-то учиться. Я согласилась на бесплатные, т.к. мне в принципе вообще не нужны были никакие процедуры из ее списка. Просто хотела лишний раз встретиться, пообщаться, да и она уговорила, сказала ей нужна практика. Дело не в том, что я любительница бесплатных услуг. Просто, хоть и не являюсь косметологом, но в свои 32 года побывала в косметических салонах, все знаю о своей коже и пользуюсь хорошей, натуральной косметикой. (Кожа у меня не проблемная.) И даже мужа-массажиста попросила изучить так же массаж лица, и он мне его делает. Я и сама занимаюсь своим лицом, и массаж делаю и зарядку для лица. Покупаю приборы для ухода и омоложения.
В итоге она сделала мне бесплатный макияж, очень плохого качества. И стала предлагать купить косметику. Когда я посмотрела цены в интернете, поняла что она хотела продать мне ее почти в 1.5-2 раза дороже.
Она уговорила меня записаться к ней еще на другие, уже на платные процедуры, которые мне не нужны. Я записалась, т.к. мне было неловко, что я получила бесплатный макияж. Хотя это моя подруга. Вот и не знаю, идти к ней снова или отказаться. Будет ли это некрасиво с моей стороны? Или я не обязана платить за навязанные услуги, которые мне изначально не были нужны? Чувствую себя обманутой, хотя пока ни копейки не платила. Жалко только времени и нервов.

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Джованна
#1

Учитесь говорить нет.

Гость
#2