Гость
Статьи
Красивый - некрасивый

Красивый - некрасивый

Я совершенно не разбираюсь в мужской красоте. Иногда слышу, от женщин "какой красивый парень" и т.п. При этом мне непонятно, чем он красивее других? Как по мне - все мы одинаковые. Понимаю, что есть такие признаки, как телосложение, одежда, опрятность, социальный статус, характер, красноречие. Но в чём заключается именно красота мужика - не пойму.

Петрович
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Красота в глазах смотрящего.

Гостья
#2

А вы и не обязаны разбираться)))Ну есть же красивые и не красивые внешне девушки?Вот и с мужчинами также,есть крокодилы,а есть п.и.п.е.ц какие красавцы))))

Та что не поет
#3

странно что мужчину интересует этот вопрос. тем более на *****форуме

Гость
#4

У каждого свои критерии красоты." О вкусах не спорят"(с)

Айка
#5

В первую очередь вообще смотрю на лицо, нету каких либо стандартов у меня, но бывают действительно красивые парни, а бывают нет. Ну и чтобы тело было нормальное, высокий, с широкими плечами, не дрыщ и не толстячок))

плАхая
#6

сколька ***, караул

Светлана
#7

Не заморачивайтесь, мужчина, просто старайтесь больше зарабатывать и не быть жадиной. А мужская красота на фиг не нужна, что с ней делать?

Гость
#8
Светлана

Не заморачивайтесь, мужчина, просто старайтесь больше зарабатывать и не быть жадиной. А мужская красота на фиг не нужна, что с ней делать?

Светлана, именно теперь мужская красота стала предметом внимания большого числа женщин. Женщины с запозданием желают того же, что и мужчины: сексуального удовольствия и красивого партнёра или мужа. Эта тенденция обязательно будет иметь последствия.

Через какие-нибудь сто лет мужчины в своей массе станут более красивыми (или, если угодно, менее некрасивыми), чем сегодня.

Гость
#9

Симметрия, правильно расположенные черты лица, мужские скулы, мышцы.