Гость
Статьи
А вы пошли бы на прием …

А вы пошли бы на прием к косметологу к нему домой?

Всем доброго время суток.
Я по профессии бухгалтер и работа моя мне совершенно не нравиться..
Есть хобби - косметология.Дома имеется целый арсенал косметических аппаратов для ухода за лицом.Также знаю 333 народных способа избавления от прыщей,от морщин,от черных точек..и т.д.
Мне 40 лет ,окружающие все говорят ,что выгляжу на 30,и выпытывают секреты красоты...
Вот я подумала, может бросить не любимую работу,выучиться на косметолога и начать принимать клиентов на дому..Пустая комната,которую можно было бы переоборудовать под кабинет ,у меня имеется..
Вот и вопрос -Стали бы вы ходить на процедуры по уходу за лицом подешевле на дом? Или предпочли бы поход в салон?

Татьяна
36 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нет, не пошла бы.

#2

Пошла бы. Я на маникюр и на наращивание ресниц ходила домой к мастеру.

Гость
#3

На серьезные процедуры - не пошла бы. А так, пилинги-масочки и если проверенный и хорошо зарекомендованный клиентами - почему нет?

Гость
#4
Гость

На серьезные процедуры - не пошла бы. А так, пилинги-масочки и если проверенный и хорошо зарекомендованный клиентами - почему нет?

Серьезные процедуры она не будет иметь права проводить, т.к. она не на врача будет учиться, а на эстетиста - только простые не медицинские процедуры.

Автор, нет, не пошла бы к вам. Кабинет у вас будет. А мед. книжка, например? А прививки? Вы будете соблюдать все-все-все условия нормальной работы? А если напортачите?

Гость
#5

Нет, даже бесплатно. Вы даже не медсестра.
Более того, можете попасть под статью за оказание услуг, которые не имеете право оказывать.

Гость
#6

Смотрела тут передачу, женщина ослепла после того как сделала татуаж век на дому у такого мастера! У вас нет медицинского образования даже !

Гость
#7
Январская

Пошла бы. Я на маникюр и на наращивание ресниц ходила домой к мастеру.